+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Аналитические статьи



Digital Indoor: 180 миллионов не предел.
Digital Indoor-TV (DI) является одним из самых активно развивающихся сегментов российского рекламного рынка по итогам первого полугодия 2010 года. Повышенный интерес к этому медиа объясняется усиливающимся трендом на использование digital-форм продвижения продуктов и услуг.
Indoor-TV работает.
В нашей стране для большинства потенциальных рекламодателей молодежное Indoor-TV по-прежнему остается неизведанной территорией. Однако некоторые компании уже оценили преимущества такого продвижения. Эффективность точечной Indoor-TV рекламы во много раз превосходит рекламные усилия в других СМИ. Размещение рекламы на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ» по достоинству оценивают все большее число рекламодателей. «У-ТВ» - это полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация. Так же, для привлечения внимания аудитории, ведется активная журналистская работа по созданию студенческого контента. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» является отличным инструментом молодежного маркетинга.
Реклама на мониторах для молодежи
Развитие indoor-tv рекламы для молодежи в России сейчас набирает обороты, хотя за рубежом этот сегмент рынка давно является динамично развивающимся. Ожидается, что использование коммуникационных каналов в продвижении товаров и услуг может стать одним из крупных направлений в рекламной индустрии.
Реклама на мониторах - молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка
Реклама на мониторах - молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.
BTL – аббревиатура из трех букв
BTL – короткая загадочная аббревиатура из трех букв, включающая в себя множество разных смыслов. Попробуем разобраться, что же это в действительности такое и для чего все рекламщики так беспокоятся об этой сфере.
Инструменты BTL-рекламы
BTL-промоушен акции становятся значимой частью комплексных кампаний по продвижению множества торговых марок. При этом мы не акцентируем внимания на том, какой именно контакт необходим: личное взаимодействие с промоутером или интерактивное общение с техническими устройствами, например, как это удачно использует первый студенческий телеканал «Университет-ТВ».
Успех применения BTL технологий
Аббревиатура BTL происходит от английского выражения Below the Line, что в переводе означает «под чертой». Его появление связано с непреходящей любовью американских специалистов по маркетингу и рекламе к броским запоминающимся эффектам: придумать какое-нибудь новое звучное выражение или словцо и объявить его своеобразной панацеей. Главное, чтобы товар продавался активнее и быстрее.
Event-маркетинг и BTL
Event–marketing – это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.
Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы
В условиях перегруженности наружной рекламы скучными билл-бордами, интерактивное и прямое общение с потребителями становится для компаний все более важным инструментом. Эффективность у BTL выше, чем у рекламы в СМИ, но и платить за непосредственный, точечный контакт с потребителем компании вынуждены несколько больше.
BTL-акции
BTL-акции, которые еще называют прямым стимулированием продаж имеют прямую направленность на конкретного потребителя, хотя BTL и называется непрямой рекламой. Они напрямую влияют на потребителя, предоставляя ему возможность реально оценить какой-либо продукт или услугу по средством не только визуального восприятия, но и дают попробовать товар на вкус, проверить его в действии, понюхать и т.п.
BTL. Все, что за чертой бюджета
Еще каких-то 10–15 лет назад о BTL в России знали только по хрестоматийным примерам о «подмигивающих» кукурузных хлопьях Уильяма Келлога (Battle Creek Toasted Cornflake) и знаменитой «долларовой пушке» на крыше небольшого супермаркета. А сегодня подобные акции мы можем наблюдать и на улицах городов. Причем речь идет не только о промоакциях с наряженными девушками, предлагающими попробовать определенный сорт колбасы или зайти в «нужный» магазин. Сегодняшний BTL гораздо шире, он включает огромное количество различных возможностей, в том числе и Indoor-TV, который отчасти можно отнести к молодежному BTL на примере студенческого телеканала «Университет-ТВ».
Понятие 3. BTL-коммуникации
Молодежные маркетинговые услуги, интегрированные маркетинговые коммуникации, BTL-коммуникации, стимулирование сбыта – понятия в маркетинговом кругу часто употребляемые и нередко заменяемые. На них, как и на все в мире, существует определенная мода. Например, не так давно популярное понятие BTL уходит в тень. И вновь возникающие на рынке агентства все чаще предпочитают себя называть не BTL-агентствами, как раньше, а агентствами маркетинговых услуг или маркетинговых коммуникаций. Хотя, как ни странно, перечень услуг всех перечисленных видов агентств очень часто идентичен, что говорит о существующей в маркетинговой среде размытости и нечеткости понятий. На Западе понятие BTL сейчас вообще практически не используется. Что сейчас происходит с понятием BTL-коммуникации в нашей стране, мы попытались выяснить у наших экспертов.
О BTL
Существует два термина - ATL и BTL, которые происходят из финансовой терминологии и обозначают виды расходов на рекламу, записываемые в бухгалтерской отчетности различными способами – «над чертой» (Above-the-Line) и «под чертой» (Below-the-Line).
Жизнь за чертой или основные тенденции развития рынка BTL в России
Еще десять лет назад словосочетание Below The Line ставило в тупик непосвященного. Сегодня BTL одна из самых динамичных отраслей рекламного рынка с темпом прироста 25% в год.
Путеводитель в мире BTL
На самом деле в русском языке подобной аббревиатуры нет. По методу стимуляции продаж рекламу принято разделять на прямую и косвенную. Косвенное стимулирование это, прежде всего, медийная реклама, наружка и все то, что косвенно влияет на принятие решения о покупке того или иного товара. Именно поэтому (чтобы косвенное таковым и оставалось) в телевизионных рекламных роликах запрещен пресловутый 25-й кадр. Прямое же стимулирование - это акции, направленные на конечного потребителя, интерактивное общение с аудиторией и максимальное приближение предлагаемого товара или услуги к конечному потребителю. Но уже сейчас появились рекламные носители, позволяющие совмещать в себе как ATL, так и BTL.
Indoor-TV в России
Сотни процентов ежегодного прироста сегмента рекламного рынка Indoor-TV в России. Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования Indoor-TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по продвижению своих продуктов
Реклама везде, реклама всегда
Реклама везде, реклама всегда — вот девиз нашего века. Где только нам ни приходится ее видеть: дома, на улице, а теперь и в университетах. Т.е. теперь в даже в институте, мы имеем возможность лицезреть на маниторах рекламу нужного товара и сделать выбор, не мучаясь среди огромного разнообразия брендов.
Зачем перекрикивать толпу? Или вся правда о плазменных панелях…
Как перекричать толпу? Как повернуть реку вспять? Как выделиться из массы аналогов? На эти вопросы трудно найти ответы. Но можно задать встречный вопрос – а зачем? Зачем нужно пытаться стать самым заметным среди тысяч подобных? Не лучше ли найти новое, свежее решение, которое позволит заявить о себе без титанических усилий?
Плазменные панели или Indoor-TV
Плазменные панели или LCD-мониторы обосновались везде. Помимо Университетов, метро, они облюбовали автозаправочные станции, торговые и развлекательные комплексы, бизнес-центры и кинотеатры. Плоские телевизоры стали там настолько обыденным атрибутом, что люди удивятся скорее их отсутствию, нежели наличию.
Цели промоушн-кампаний в ВУЗах.
Данная статья о том, как правильно определить цель промоушн-кампании для молодежи, как понять, когда стимулирование сбыта необходимо, а когда лучше задействовать другие рекламные коммуникации.
Секреты современной Indoor-TV-рекламы.
В наше нелегкое время, когда кризис заставляет серьезно урезать рекламные бюджеты, а отдача от кампаний должна не только не уменьшаться, но и расти, все больше рекламодателей обращают свое внимание на относительно новые для рекламной отрасли технологии, позволяющие точечно воздействовать на необходимую для продвижения аудиторию. Одним из таких достаточно новых и бурно растущих каналов продвижения является indoor реклама.
Позиционирование бренда при размещении рекламы для молодежи.
«Писать для детей нужно так же, как и для взрослых, только лучше». Это правило справедливо и относительно создания промо и рекламных кампаний для молодежной аудитории, для людей, недавно простившихся с детством. Позиционирование бренда для молодежи производится по общим правилам маркетинга, хотя и имеет свои особенности..
Реклама для молодежи в институтах и СМИ
Хотите верьте, хотите нет, но молодежь - лучшая аудитория для рекламы. Тем не менее, большинство рекламодателей игнорируют эту группу потребителей. Эти рекламодатели, скорее всего, считают, что реклама для молодежи всего лишь пустая трата времени и не приносит ожидаемых результатов. Очевидно, эти рекламодатели не хотят, чтобы молодые люди начали использовать товар в 18 - 25 лет, и продолжили использовать его на протяжении всей своей жизни.
Indoor-TV в рекламной индустри
«Cколько стоит минута вашего времени?» Вы когда-нибудь задавались данным вопросом?
Реклама на мониторах – эффективное средство увеличения продаж
Какая реклама наиболее эффективна? Как донести информацию о товаре именно тому покупателю, на которого он рассчитан? Над этим вопросом бьются многие аналитики рекламного рынка. Телевидение, радио, наружная реклама, промо-акции, POS- материалы, Indoor- реклама – что именно выбрать и как правильно распределить средства на полноценную рекламную кампанию?
Indoor-TV. По материалам Plascoip
Некоторые рекламные агентства России и СНГ на сегодняшний день уже предлагают своим клиентам возможности размещения рекламы средствами Indoor-TV в сетях магазинов для покупателей, развлекательных комплексах для отдыхающих, в ВУЗах для студентов и других местах народного скопления...
Indoor TV или реклама на мониторах. Газета "Коммерсантъ"(выжимка)
Реклама на мониторах в местах продаж (Indoor TV) - один из самых молодых видов рекламы в России. Впервые Indoor-реклама на мониторах появилась на Западе...
Эпоха рекламного бума. Перспектива новых рекламных технологий: Indoor TV. РА Habeas Corpus
Свою историю Indoor TV в России ведет от установленной в 2001 году системы, включающей в себя 96 экранов, в одном из гипермаркетов.
Преимущество Indoor-TV над другими рекламными носителями
Последнее время резкий рост цен на размещение в традиционных носителях и высокая зашумленность информационного пространства заставляют рекламодателя все больше обращать внимание на относительно новые для рекламной отрасли технологии, позволяющие точечно воздействовать на необходимую для продвижения аудиторию..
Оптимальное продвижение – indoor. ПрессХаус Advertology (выжимка)
Развитие интерьерной рекламы, или indoor, в России сейчас набирает обороты, хотя за рубежом этот сегмент рынка давно является динамично развивающимся.
Indoor TV входит в каждый супермаркет. Advertology.ru (выжимка)
Реклама везде, реклама всегда – вот девиз нашего века. Где только нам ни приходится ее видеть: дома, на улице, а теперь и в супермаркете.
Реклама в местах продаж на порядок эффективнее телевизионной. business-class.su (выжимка)
…круг товаров и услуг, которые можно продвигать с помощью indoor-TV и рекламы в местах продаж, по сути не ограничен.
Кричите громче! Помогает ли ambient media российской рекламе. Журнал «Индустрия рекламы» (выжимка)
На Западе нестандартные носители (или ambient media) рассматриваются как возможность провести яркую и дешевую кампанию.
О развитии indoor-индустрии в России и за рубежом. Outdoormedia (выжимка)
В то время как в России indoor делает практически первые шаги, за рубежом этот коммуникационный канал уже давно является одной из динамично развивающихся рекламных площадок
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования