+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Плазменные панели или Indoor-TV

По матераилам Александра Грезина


Плазменные панели или LCD-мониторы обосновались везде. Помимо Университетов, метро, они облюбовали автозаправочные станции, торговые и развлекательные комплексы, бизнес-центры и кинотеатры. Плоские телевизоры стали там настолько обыденным атрибутом, что люди удивятся скорее их отсутствию, нежели наличию.

Такой вид инсталляции получил название Indoor TV. Дословно словосочетание переводится с английского как «телевидение внутри».

Отлично зарекомендовавшая себя в Европе реклама хорошо прижилась и в России. В прошлом году объем рынка Indoor TV в нашей стране увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть в любом уважающем себя Университете. В Москве трансляцию в ВУЗах ведет один из игроков рынка Indoor-TV – компания Clear Vision Group и ее проект «Университет-ТВ». Экраны крепятся к потолку, полу, фиксируются на стенах по всему трафику студентов. При этом изображение на них поступает через сеть интернет из головного офиса.

На экране плазменной панели «Университет-ТВ» весь день передают новости со всего света, рассказывают о событиях культурной жизни Москвы и прочую актуальную и интересную информацию для студентов. Кроме обычной рекламы, в эфире «Университет-ТВ» размещаются ролики социальной рекламы. Генеральный директор Clear Vision Group в одном из обращений говорил, что «Университетское телевидение» с первых дней вещания успешно интегрировалось в студенческую среду, благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в своих программах. Чувствуя большую ответственность перед обществом, «Университет-ТВ» очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, которое находится в довольно уязвимом перед внешними воздействиями возрасте, когда фундаментально формируются основные взгляды и представления о жизни. Именно поэтому Clear Vision стремится поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества». Главное отличие этих экранов от уже существующих состоит в том, что они объединены в единую сеть и управляются централизованно из офиса компании.

Эксперты рынка отмечают и высокую эффективность рекламы на Indoor TV. Одно из преимуществ этого формата – положительное отношение к нему со стороны потребителей (как правило, стоя в очереди, они воспринимают рекламу на мониторах, как развлечение). Также к плюсам этого вида рекламы можно отнести слышимый по всему залу звук – ведь покупатель, даже если не видит картинки на мониторе, воспринимает аудиорекламу. Indoor-tv не только позволяет «достучаться» до необходимой аудитории (близость к ЦА и низкий уровень рекламного шума), сочетая в себе все сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы, но и обладает своими неоспоримыми преимуществами: точечный контакт с наиболее востребованной и труднодоступной ЦА, возможность трансляции эпатирующих визуально-звуковых рекламных сообщений, отсутствие ограничений на рекламу алкоголя и табака, высокая скорость реализации рекламной кампании, низкая стоимость контакта. Именно поэтому последние годы реклама на indoor-tv носителях растет внушительными темпами.

Плазменные панели установлены и во многих ночных клубах. Их там также инсталлируют в местах скопления народа. Например, на танцполе, в барах (там часто транслируют зрелищные спортивные соревнования) или же в чил-аутах. Плазменные экраны установлены в Москве и в самом деле повсюду. Мы не затронули в нашем материале еще, например, сеть аптек и фитнесс-клубов. Какие бы там цели не преследовали хитроумные рекламщики, радует, что такие экраны есть: уж больно скучно бывает стоять в очереди!
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования