+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Реклама на мониторах - молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка.



Реклама на мониторах - молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.

Во многих аспектах развитие рынка рекламы на мониторах повторяет развитие рынка рекламы в кинотеатрах 3-4 года назад. Например, похож состав рекламируемых товарных категорий (кофе, алкоголь, шоколадные батончики, СМИ) и рекламодателей.

Мониторы как рекламоноситель существует уже не только в Москве. Небольшие и пока автономные и стихийные рынки этого вида рекламы есть в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и в еще нескольких крупных городах, где есть соответствующие места для размещения мониторов и привлекательная, с точки зрения рекламодателя, аудитория.

Рекламный носитель

Если говорить о свойствах мониторов как рекламных носителей, то их можно описать как новый медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной in-door рекламы, сегментированной интернет - рекламы и телевизионной рекламы с ее мощным "impact’ом".

Важность и эффективность рекламного контакта с потребителем непосредственно перед покупкой хорошо видна на схеме принятия потребителем решения (модель AIDA: внимание-интерес-желание-действие). Мониторы усиливают связи в окончании этой цепочки, позволяют общаться с аудиторией, что и определяет их эффективность. Причем, по сравнению с P.O.S. материалами, мониторы обеспечивают более активный контакт и привлекают больше внимания.

Технически трансляция рекламной информации производится через жидкокристаллические мониторы (LCD) или плазменные панели, что позволяет воспроизводить яркую и подвижную картинку, аналогичную телевизионному споту. Реже используются статичные заставки (слайд, рисунок, текст). Рекламное воздействие усиливается звуковым оформлением и эффектной рекламной агитацией.

Московские операторы, владеющие сетями мониторов, развивают их, понимая перспективность рынка.. Судя по всему, данный вид рекламы будет поступательно развиваться во все тех местах, где рекламодатель готов платить за контакт потребителя с рекламой. Новое направление использования рекламы на мониторах – трансляция в ВУЗах, компания Clear Vision Group создала на базе плазменных панелей первый студенческий телеканал «Университет-ТВ», который транслируется в московских высших учебных заведениях, и пользуется невероятной популярностью среди широкого круга рекламодателей. Отбор ВУЗов осуществляется с учетом специфики, престижа и, конечно же, количества обучающихся в них студентов.

К достоинствам рекламы на мониторах в местах продаж можно отнести следующее:
  • Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас;
  • Динамичный аудиовизуальный эффект;
  • Положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает и информирует, не вызывая существенного раздражения);
  • Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в выбранное время);
  • Поддержание положительного отношения потребителя к бренду;
  • Высокая потребительская активность зрителей;
  • Легитимность рекламы алкоголя и табака;

Важнейшим параметром, который учитывается рекламодателем при планировании рекламной кампании, является качественный состав аудитории того или иного медианосителя. Очевидно, что рекламодателю нет смысла покупать рекламное время на мониторе, рекламу на котором не видит его потребитель. Операторы продают рекламодателю именно контакты с аудиторией, поэтому рекламодателю крайне важно знать аудиторию данного рекламоносителя.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования