+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Реклама для молодежи в институтах и СМИ

В материале использована информация Интернет портала all-agency.ru


Хотите верьте, хотите нет, но студенты - лучшая аудитория под рекламу для молодежи. Тем не менее, большинство рекламодателей игнорируют эту группу потребителей. Эти рекламодатели, скорее всего, считают, что реклама для молодежи всего лишь пустая трата времени и не приносит ожидаемых результатов. Очевидно, эти рекламодатели не хотят, чтобы молодые люди начали использовать товар в 18 - 25 лет, и продолжили использовать его на протяжении всей своей жизни, т.к. для этого необходимо размещать рекламу в институтах

Если сложить все деньги, потраченные на приобретение взрослыми товаров и услуг, под воздействием подростков за год, то получатся огромные суммы. Рекламодатели, игнорирующие эту возрастную группу, даже не догадываются о размере этих сумм. Те рекламодатели, которые поняли плюсы данной ЦА с удовольствием размещают свою рекламу в институтах

Реклама для молодежи в СМИ

Студенты более отзывчивы на рекламу для молодежи, потому что она интересна для них. В среднем, студенты проводят в ВУЗах более пяти с половиной часов ежедневно. Из этого времени более полутора часа они проводят вне аудиторий, то есть в это время у них происходит прямой контакт с внутренним телевидением «Университет-ТВ», где транслируется реклама для молодежи. Это отличный способ разместить свою рекламу в СМИ.

Молодежь чаще участвует в различных рекламных акциях в институтах, чем любая другая возрастная группа. Возможно, это связано с тем, что они не игнорируют на размещенную рекламу для молодежи так, как люди более старшего возраста, или им просто нравится красочная движущаяся графика.

Подростки

Подростки тратят огромные суммы денег каждый год благодаря тому, что в их распоряжении находятся значительные суммы денег. Это означает, что подростки тратят свои карманные или заработанные деньги на то, что хотят, а не на те вещи, в которых они фактически нуждаются.

Подростки чаще всего стараются быть такими же, как окружающиеся. Даже притом, что большинство подростков считают себя особенными, не такими как все, одеваются они все же точно так, как сверстники и/или их кумиры.

Реклама для молодежи очень важна. Подростки не просто покупают пару обуви; они покупают пару Adidas или Nike. Большинство подростков чувствует себя незначительными, и даже несчастным, если они не носят одежду, обувь, или аксессуары известных производителей.

Однако, подростки всегда ищут скидки, распродажи, и любые другие способы сэкономить деньги, чтобы таким образом купить больше вещей (о чем можно рассказать с помощью размещения рекламы для молодежи в институтах и СМИ). Но не нужно забывать, что молодые люди не готовы к таким обязанностям как платежи по счетам (исключение составляют сотовые телефоны и Интернет-провайдеры).

Подростки и виды рекламы для молодежи

Согласно проведенному исследованию, размещение рекламы для молодежи на мониторах в институтах – один из самых эффективных способов продвижения в молодежную среду. Промоушен и реклама в институтах довольно популярна в среде подростков, поэтому имеет смысл создавать рекламные акции для подростков, адаптированные под вещание на медиа-канале «Университет-ТВ». Конечно, можно просто разместить стандартную рекламу для молодежи, состоящую из обычного видео-ролика. Но можно пойти и по другому пути, который, скорее всего, будет более эффективным. Можно провести в Университете интересную BTL акцию с привлечением популярной рок-группы или певца, анонсируя ее по «Университет-ТВ». Финал этой BTL кампании можно также транслировать на студенческом телевидении. Как только молодежь увидит своих сверстников, которые пользуются данным товаром или услугой по телевидению, подростки сразу же обратят на это внимание и начнут использовать тот же самый товар.

Создание рекламы для молодежи и подростков

Лучший способ создать рекламу для молодежи и подростков – мысленно вернуться к своему подростковому возрасту. Чем вы интересовались? Что вы любили делать в свободное время? Что привлекало ваше внимание? Исходя из этих параметров, и создается реклама для молодежи в институтах и СМИ.

Теперь попытайтесь перенести свои ответы на современного подростка. Вместо того, чтобы слушать аудиокассеты, молодые люди сегодня слушают компакт-диски, вместо того, чтобы почитать книгу, подростки в последнее время ходят в кино или смотрят его на DVD, вместо домашнего телефона используются личные мобильники. Но все же, кое-что остается неизменным. Это, к примеру, желание одеваться как «тот, кто смотрит с экрана», иметь такой же мобильник, что и он и т.д.

Возьмите все эти положительные эмоции, которые всплыли в вашей памяти и постарайтесь создать такую рекламу для молодежи, которая заставит современных подростков почувствовать эти эмоции.

Наконец, привяжите эти эмоции к товару. Покажите подросткам, что использование данного сотового телефона (плеера и т.д.) заставит их чувствовать себя современными. Эмоции продают товар, особенно в рекламе в СМИ, предназначенной для молодежи.

Попробуйте создать веселую рекламную кампанию для молодежи и подкрепите ее BTL акцией. По эффективности такой вид рекламы занимает первое место и не только для молодежной аудитории, но и для людей всех возрастов.

Особое внимание обратите на тот факт, что популярное в подростковой среде сегодня, возможно, не будет иметь такого же успеха завтра. Чтобы реклама в институтах была эффективной нужно постоянно следить за последними тенденциями.

Заключение

Реклама на «Университет-ТВ» - лучшая площадка для размещения рекламы для молодежи в институтах и СМИ. Всегда помните, что молодые люди не зарабатывают много, но большинство из них не экономит имеющиеся у них карманные деньги. Те немногие молодые люди, которые действительно экономят деньги, экономят их, чтобы купить новую модную пару обуви, последнюю модель сотового телефона, или компьютер. А обо всех этих новинках можно с легкостью рассказать через студенческое телевидение, интегрировав рекламное сообщение в информацию для студентов.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования