+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

BTL – аббревиатура из трех букв




BTL – короткая загадочная аббревиатура из трех букв, включающая в себя множество разных смыслов. Попробуем разобраться, что же это в действительности такое и для чего все рекламщики так беспокоятся об этой сфере.

Как пишут популярные Интернет энциклопедии, аббревиатура BTL появилась тогда, когда руководитель одной из крупных американских компаний попросту оплошал и забыл несколько пунктов в списке затрат на рекламу. И чтобы как-то выкрутиться из положения, он дописал оставшиеся пункты под итоговой чертой. И таким образом, видимо, многие сочли эту случайность знаком судьбы и решили выделить отдельную группу рекламных услуг. С того момента, все, что тогда осталось под чертой (сокращенно, по-английски как раз и получается – BTL- below the line) стало отдельным видом рекламных услуг.

А что же в итоге было под этой чертой? Как бы написали в учебниках, к BTL относятся различные виды стимулирования сбыта. Другими словами, за определенную сумму, умные и талантливые люди разработают для вас специальную программу, которая будет повышать интерес к товару, услуге или какому-либо мероприятию. Это главная цель, а вот что касается средств BTL, с помощью которых будет достигаться та самая цель, то здесь все немного сложнее. На самом деле, тогда давно, большой босс промахнулся не слегка, а очень основательно. Ведь, если верить списку инструментария BTL, то он включает в себя стимулирование сбыта среди торговых посредников и потребителей, прямой маркетинг, экраны для рекламы, специальные мероприятия, партизанский маркетинг, POS-материалы и даже использование плазменных интерактивных Indoor-TV сетей, наподобие первого студенческого телеканала «Университет-ТВ», размещающего рекламу на экранах, установленных в ВУЗах. А чтобы этого всего достичь проводят множество разных мероприятий и акций: промо-акции, вирусный маркетинг, конкурсы, викторины, выставки и ярмарки, корпоративные мероприятия и многое другое.

Не смотря на то, что за тремя буквами – BTL, скрывается много умных слов, итог подвести все же можно. Хоть все эти виды рекламы и оказались под чертой, они важны не меньше, чем все остальные. А в некоторых случаях, затраты на BTL не стоит записывать под чертой, потому что, во-первых, затраты эти далеко не всегда меньше остальных, а во-вторых именно активная работа в сфере BTL может стать ключом к успеху. При этом совмещение стандартных, ATL методов продвижения и BTL умножает отдачу от рекламного воздействия во много раз. При этом не обязательно прибегать к нескольким носителям или использовать промоутеров. В наше время большую популярность обрели новые носители, которые при необходимости могут совмещать в себе различные методы продвижения. Первый студенческий телеканал «Университет-ТВ» - полноценная интерактивная телесеть в московских ВУЗах, на основе которой можно применять BTL и ATL методы как раздельно, так и совмещено. Постоянные рекламодатели «Университет-ТВ» уже увидели положительный эффект от использования всех возможностей плазменных экранов для размещения рекламы и прибегают к ним постоянно.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования