+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Indoor-TV в России



Сотни процентов ежегодного прироста сегмента рекламного рынка Indoor-TV в России
ПЕРСПЕКТИВА
Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования Indoor-TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед производителями FMCG открываются новые возможности по продвижению своих продуктов
На рекламном рынке России технология InDoor-TV является относительно молодой технологией размещения рекламного материала. Однако уже сегодня можно смело утверждать, что этот способ рекламирования имеет весьма серьезные шансы развития благодаря своим особым специфическим преимуществам. Подтверждением тому можно считать бурный рост компаний, предоставляющих услуги InDoor-рекламирования и охотное сотрудничество рекламодателей в этой сфере. Особого внимания заслушивает использование в качестве носителей рекламы различных видеопанелей, так называемых Indoor-TV.
Первооткрывателем Indoor-TV в России стал один из крупных сетевых ритейлеров того времени «Рамстор», установив в 2001 году систему с 96 экранами в своем гипермаркете. В последние годы эффективность рекламы с помощью технологии InDoor увеличивается на сотни процентов ежегодно, опережая по этому показателю все традиционные методы.
О том, где находит применение технология рекламирования посредством Indoor-TV и перспективах использования телевизионных носителей для внутренней рекламы, пойдет речь в этой статье.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Технология Indoor-TV (можно перевести как «Внутреннее телевидение») относится к достаточно широкому сегменту InDoor рекламы и использует в основе носителей рекламной информации дисплеи различных типов и форматов – от мониторов с электронно-лучевой трубкой до плазменных телевизионных панелей. По своей сути, Indoor-TV – это рекламно-информационный носитель, используемый для трансляции развлекательного, информационного материала и рекламы на плазменных панелях и мониторах в местах скопления людей. Источником сигнала служит персональный компьютер. Трансляция и управление осуществляются с помощью специализированного программного обеспечения.
Организация вещания отличается лишь способом доставки видео-аудио материала в места вещания. Можно выделить несколько основных видов доставки рекламного контента посредством Indoor-TV: курьерская доставка, доставка через Интернет, спутниковый канал. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Выбор способа доставки зависит от многих факторов, таких, как количество станций вещания, стоимость обслуживания, наличие проводной связи и др.
Эффективность технологии впечатляет: основная масса потребителей более лояльна и восприимчива к Indoor-TV, нежели к звуковым обращениям в маршрутках, бумажным объявлениям в ВУЗах или уличным билбордам. Это неудивительно, ведь технология направляется более адресно, присутствует эффект новизны.
Технологии Indoor-TV перспективны и интересены для рекламодателя, так как предоставляют возможности использования сильных сторон как телевизионной рекламы (динамичность, звуковое сопровождение), так и наружной – близостью контакта с ЦА. Также Indoor–TV, в большинстве своем, направленно на четко сформированную аудиторию и располагает уникальным контентом для большего вовлечения аудитории на которую вещает данное медиа, что несравненно лучше привлекает ее внимание к происходящему на экране, это можно видеть на примере студенческого медиа-канала «Университет-ТВ», который пользуется большой популярностью в Московских ВУЗах.
РЕЗЮМЕ
Несомненно, преимущества InDoor-технологии рекламирования в целом и использования телевизионных носителей в частности позволят этому сегменту рекламного рынка удерживать высокие темпы роста в ближайшие годы. Это позволит преодолеть основные недостатки, которыми обладают сегодняшние системы Indoor-TV, связанные с низким качеством рекламного контента и недостаточной заинтересованностью консервативных потенциальных рекламодателей. Уже сегодня ведущие игроки рекламного рынка активно используют возможности Indoor-TV рекламы, увеличивая присутствие как на столичном, так и на региональных рынках.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования