+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС
Indoor TV или реклама на мониторах. Газета "Коммерсантъ"(выжимка)


Реклама на мониторах в местах продаж (Indoor TV) - один из самых молодых видов рекламы в России. Впервые Indoor-реклама на мониторах появилась на Западе. Рекламодатели встали перед проблемой поиска такого вида рекламы, который бы не раздражал, подталкивал к выбору, а главное, который неминуемо бы достигал глаз и ушей покупателя. Всем этим требованиям удовлетворяла реклама на мониторах. По данным сайта "Известия.ру", в Америке над увеличением эффективности Indoor TV трудятся ассы нейро-лингвистического программирования и специалисты оборонных предприятий. Уж слишком заманчива перспектива «помочь» покупателю, который готов потратить деньги здесь и сейчас, «определиться с выбором».

По данным рекламных психологов, российские покупатели к рекламе на мониторах относятся положительно. Во-первых, как все новое и необычное, она привлекает к себе внимание. Во-вторых, в очереди у касс покупатели обычно проводят до десяти минут. Им нечем заняться, кроме исследования покупок впереди стоящего, поэтому монитор над кассой с рекламой, музыкальными клипами и прогнозом погоды воспринимается как развлечение.

По контакту с аудиторией Indoor TV может претендовать на одно из ведущих мест. Количество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%. За последнее время доверие к рекламе на мониторах повысилось в разы, а полезной её считает больше половины опрошенных.

К часто рекламируемым по Indoor-TV товарам относятся шоколад, кофе, чай, всевозможные продукты, СМИ, бытовая и компьютерная техника, парфюмерия и косметика. Также подобный метод используют в рекламе автомобилей, салонов одежды и салонов красоты, кинопроката, высшего образования, систем связи и др. И еще один немаловажный момент. Закон о рекламе позволяет рекламировать в местах продаж крепкие алкогольные напитки и табак.

При этом аудитория, на которую воздействует реклама на мониторах, является наиболее платежеспособной.

Формальным показателем эффективности рекламных вложений в рекламу на мониторах является CPT (cost point per thousand) — стоимость 1000 контактов с целевой аудиторией. Можно отметить, что эта цифра, скажем, на рекламу в ВУЗах через Indoor-TV сопоставима с рекламой в очень недорогой газете. При этом аудитория, на которую воздействует реклама на мониторах в ВУЗах, является наиболее четкой.

18.11.2009
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования