+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Event-маркетинг и BTL



Event–marketing – это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.

Рекламисты полагают, что за BTL-технологиями, к которым относится и event-marketing – будущее рекламной индустрии. Прямая реклама, так называемые ATL, не способна дать возможность почувствовать товар, она обезличена, она просто говорит «покупайте наш товар, он лучший» А чем именно лучший и как можно в этом убедиться? На эти вопросы и позволяют ответить различные BTL-акции, особенно event-мероприятия, задача которых – выход напрямую к потребителю. Но не стоит бросать все силы в эту стихию, важно подкреплять слова действиями, а не наоборот. Поэтому event-мероприятие идет в одном ключе с прочими BTL-активностями. Допустим, рекламный ролик, транслирующийся на первом студенческом телеканале «Университет-ТВ» можно подкрепить event-мероприятием, проходящем в этом ВУЗе, тогда отдача от такой рекламы увеличится во много раз.

Подходящий вид event-мероприятия определяется, исходя из актуальных для вашей компании задач и общей стратегии продвижения бренда. «Важно понимать, что event-маркетинг сам по себе обычно не существует, это часть единой стратегии – интеграционного подхода к продвижению бренда, включающий как прямую рекламу, так и механизм BTL. Решение о проведении специального мероприятия, как и любой другой рекламной активности, принимается с учетом многих показателей состояния марки.

BTL-мероприятие только тогда приносит результаты, когда оно неразрывно связано с брендом или компанией. Не важно, что это будет – выставка или рок-концерт, аудитория должна всегда помнить, кто организовал данное событие. При этом бренд присутствует везде: начиная с логотипа компании на сувенирной и полиграфической продукции, заканчивая названием события.

Не менее важно, чтобы event-мероприятие было адекватно потребностям целевой аудитории: было бы странно устраивать тест-драйв дорогого авто в ВУЗах, но такой ход вполне уместен, если вы хотите продвинуть новую бюджетного автомобиля.

Event мероприятие должно нести ту же эмоциональную нагрузку, что и марка. Если вы представляете, допустим, новый кинокомедию, ориентированную на молодежь, следует избрать подобающую BTL-акцию в ВУЗах, задействовать первый студенческий телеканал «Университет-ТВ», устроить интересное представление в холле университета и раздать определенное количество пригласительных билетов студентам-лидерам.

На event мероприятиях, организованных в поддержку определенного бренда, обычно присутствуют так называемые послы марки. Они ненавязчиво предлагают рассмотреть товар или попробовать его в действии. Так на event-вечеринке одной парфюмерной компании по залу ходили девушки в строгих черных платьях с золотистыми шарфиками – цвета бренда, с флаконами духов в руках и предлагали всем желающим «примерить» новый аромат.

Event marketing – очень гибкий способ продвижения бренда. Особенно часто он применяется там, где сложно достучаться до необходимой аудитории – например, в ВУЗах, куда не так легко зайти рекламодателю, но сделать это можно с помощью студенческого телеканала «Университет-ТВ», который позволяет совмещать технологии ATL и BTL рекламы и станет отличным составляющим event-мероприятия для молодежи.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования