+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Digital Indoor: 180 миллионов не предел

Рост за полгода составил 26% и темпы нарастают

По материалам Юлии Мироновой (эксперт Аналитического Центра Видео Интернешнл)


Digital Indoor-TV (DI) является одним из самых активно развивающихся сегментов российского рекламного рынка по итогам первого полугодия 2010 года. Повышенный интерес к этому медиа объясняется усиливающимся трендом на использование digital-форм продвижения продуктов и услуг.

Digital indoor-TV (DI) - реклама на цифровых поверхностях (экранах, дисплеях, проекционных системах и т.д.), установленных в общественных местах и управляемых из единого центра, что позволяет обеспечивать не свойственную традиционным СМИ возможность более адресной доставки информации. На сегодняшний день Indoor-TV - это составная часть indoor-рекламы.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) объявила, что в I полугодии 2010 г. суммарный объем рекламного рынка вырос приблизительно на 10%. По оценке Аналитического Центра Видео Интернешнл (АЦВИ), объем рекламных бюджетов в сегменте Indoor-TV за тот же период увеличился на 26%, и в абсолютном выражении достиг отметки почти в 180 млн. руб., включая НДС. При этом необходимо отметить, что более результативным оказался II квартал 2010 года, прирост в котором составил 34%, в то время как в I квартале - всего 12%.

Прирост по всему сегменту Indoor-рекламы в 2010 г. составил 13%, но его подсегменты имели разную динамику - объем рекламных бюджетов на цифровых носителях вырос на 26%, тогда как на нецифровых - всего на 10%. При этом доля региональной составляющей DI в 2010 году росла еще более высокими темпами, увеличившись примерно на треть.

По сравнению с I полугодием 2009 г. структура распределения рекламных бюджетов по товарным категориям претерпела значительные изменения. Лидером в сегменте Indoor-TV стала категория "Парфюмерия и косметика", увеличившая свою долю в 1,5 раза. Также стоит отметить, что значительно увеличились медиа бюджеты в таких категориях, как "Автомобили", "Шоколад и шоколадные изделия" и "Безалкогольные напитки".

В число крупнейших рекламодателей в сегмент Digital Indoor за истекшее полугодие 2010 г. вошли компании Вимм-Билль-Данн, Unilever, General Motors, Johnson & Johnson, Mars, "Объединенные кондитеры", РУСАЛКО. Следует отметить, что в аналогичном периоде 2009 г. компании General Motors и "Объединенные кондитеры" в сегменте Digital Indoor не присутствовали вообще.

Одной из основных тенденцией рынка Indoor-TV в настоящее время, пожалуй, стал активный приток мелких и средних рекламодателей, вследствие чего изменились позиции крупнейших игроков в сегменте - если в первой половине 2009 г. на ТОП-10 рекламодателей приходилось 58% всех бюджетов, то в этом году только 45%. При этом доля мелких рекламодателей (с бюджетами до 1 млн. руб. за полугодие) заметно выросла - с 10% до 15%. Объясняется это тем, что размещение рекламы на цифровых носителях предоставляет возможность при невысоком пороге вхождения эффективно охватывать целевую аудиторию, что делает данное медиа привлекательным для рекламодателей с ограниченным бюджетом на рекламу.

Из основных игроков молодежного Indoor-TV стоит отметить компанию Clear Vision Group, которая является владельцем нескольких крупных проектов, среди которых крупнейший коммуникационный студенческий канал– «Университет-ТВ», объединяющий ведущие ВУЗы России. С его помощью осуществляется беспрерывные коммуникации между студентами, администрацией ВУЗов и рекламодателями. Для последних «Университет-ТВ» является отличной площадкой продвижения и интеграции товаров и услуг в молодежную среду.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования