+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС
Indoor TV входит в каждый супермаркет. Advertology.ru (выжимка)


Реклама везде, реклама всегда – вот девиз нашего века. Где только нам ни приходится ее видеть: дома, на улице, а теперь и в супермаркете. Т.е. теперь в магазине, мучаясь среди огромного разнообразия цветных товаров, мы имеем возможность лицезреть их рекламу и сделать выбор

Indoor TV – это вид рекламы на мониторах в местах скопления людей, например, в супермаркетах, аптеках, аэропортах и т.п. В Москве мы можем увидеть их почти во всех крупнейших супермаркетах – и в самом зале и около касс.

На волне переизбытка рекламной информации, когда рекламодатели встают перед проблемой поиска нового, более эффективного способа рекламы, Indoor TV появился как нельзя кстати. И как все новое и интересное сразу же привлек к себе внимание – в первую очередь торговых сетей, аптек и различных гипермаркетов. При этом количество сетей и магазинов, где устанавливается Indoor TV, становится все больше не только в Москве, но и в регионах. Сначала мониторы в магазинах появились в городах с многомиллионным населением – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и т.д., а затем и в более мелких городах. В чем же секрет такого успеха?

Во-первых, доступность – низкая цена для работодателей. Во-вторых, адресность: Indoor TV позволяет максимально сегментировать целевую аудиторию вплоть до ее классификации по географическому принципу. Благодаря этому происходит развитие и дифференциация существующих торговых сетей, что очень важно для развития рынка розничных услуг. Кроме того, совершенствуется методика расчета эффективности: она становится точнее за счет четкого выделения ключевой аудитории. В-третьих, немаловажным принципом является и новизна этого способа рекламы. Новое всегда привлекает внимание, хотя всего лишь на некоторое время, и это неоспоримый факт. В-четвертых, мониторы могут использоваться как отдельно, так и в качестве поддержки BTL-акций. Наконец, Indoor TV решает и более глобальные проблемы, например, повышение лояльности клиентов к торговой сети.

При всем многообразии плюсов есть и минусы. Рекламные сообщения, размещенные на мониторах, должны быть краткими. Это касается и слов и самого действия. Важно удержать внимание покупателя в течение нескольких секунд. Ведь среди многообразия цветов, упаковок и пр. в магазине вообще сложно сконцентрироваться на чем-то одном. Другая проблема заключается в том, что для рекламы на Indoor TV важно и звуковое сопровождение, которое нередко просто отключают сами менеджеры магазинов, из-за чего снижается влияние на покупателя.

Кроме того, очень часто говорят об эффекте "рекламной слепоты", когда покупатели игнорируют любые рекламные сообщения. Думать о том, что именно Indoor TV может решить эту проблему, наивно. Ведь среди всего, что есть в магазинах, особенно в супермаркетах, очень сложно заметить монитор.

Мария Седова

© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования