+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Секреты современной Indoor-TV-рекламы. По материалам Александра Ходакова .



В наше нелегкое время, когда кризис заставляет серьезно урезать рекламные бюджеты, а отдача от кампаний должна не только не уменьшаться, но и расти, все больше рекламодателей обращают свое внимание на относительно новые для рекламной отрасли технологии, позволяющие точечно воздействовать на необходимую для продвижения аудиторию. Одним из таких достаточно новых и бурно растущих каналов продвижения является indoor реклама.

Если ваш рекламный бюджет составляет более миллиона долларов в год, а от клиентов нет отбоя, эта статья вам не в помощь. Но большинство предпринимателей среднего и крупного бизнеса отмечают, что из года в год «достучаться» до клиентов обходится все дороже, приходится искать все новые и новые способы экономного, но эффективного промотирование своих товаров и услуг. Каждый пытается решить эту задачу по-своему, а в это время некоторые бизнесмены вполне успешно черпают заказчиков, покупателей и клиентов в Indoor-TV. Об их опыте и рекламных секретах «матрицы» пойдет речь…

«Глянцевые» журналы обречены?

Третий год подряд маркетологи отмечают бурный рост рынка Indoor-TV-рекламы. Indoor-TV, который по объемам аудитории сравнялся с некоторыми телеканалами, и уж точно опережает глянцевые журналы.

Неудивительно, что в США владельцы печатных СМИ уже забили тревогу. Распространители прессы подготовили широкомасштабную рекламную кампанию, которая призывает фирмы и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к традиционным СМИ. Медиа-магнаты намерены доказать, что реклама в газетах и журналах по-прежнему работает. Эксперты уверены, что по мере снижения рекламных поступлений в печатные СМИ подобные акции будут проводиться снова и снова.

Indoor-TV выигрывает за счет того, что на экранах можно разместить гораздо больше информации, чем в прессе, а также потому, что в нем есть всевозможные динамические и интерактивные «штучки», . Значит ли это, что «глянец» скоро умрет?

Indoor-TV работает. Это факт.

В России для большинства потенциальных рекламодателей Indoor-TV по-прежнему остается «темным лесом». Однако некоторые компании уже оценили преимущества такого продвижения. Эффективность точечной Indoor-TV рекламы во много раз превосходит рекламные усилия в других СМИ. Размещение рекламы на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ» по достоинству оценивают все большее число рекламодателей. «У-ТВ» - это полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация. Так же, для привлечения внимания аудитории, ведется активная журналистская работа по созданию студенческого контента. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» является отличным инструментом молодежного маркетинга.

Как найти целевую аудиторию?

Прежде чем планировать рекламную кампанию, нужно найти подходящую целевую аудиторию. Этот поиск происходит по той же схеме, что и при разработке медиа-плана для традиционных СМИ. Сначала определяются портреты представителей целевой аудитории. Затем необходимо выяснить, какие сайты они чаще всего посещают. После этого можно заключать соглашения с владельцами выбранных площадок, формировать бюджет и планировать размещение рекламных материалов.

Удобство для рекламодателя

Оперативность. Разместить рекламу в Indoor-TV можно через несколько часов после принятия решения, что практически не возможно в полиграфии и очень сложно на радио и телевидении. А главное, это не сказывается на стоимости. Так, например, Clear Vision Group управляет своими экранами непосредственно из офиса компании через высокоскоростной интернет, это позволяет выпустить в эфир рекламный ролик для студентов за считанные минуты после его получения.

Цена вопроса. Для большинства рекламодателей, впрочем, как и пользователей Indoor-TV – лес темный, поэтому менеджерам Indoor-TV-площадок приходится не просто. Инструментом же убеждения пока остается значительно низкая стоимость рекламы относительно других СМИ и высокая результативность.

Не стоит забывать, что Indoor-TV объединяет в себе все формы СМИ и относительно других остается самым молодым и быстроразвивающимся. Значит, его популярность и аудитория будут только расти.

Разумная экономия

Есть несколько способов, помогающих сэкономить на рекламе в Indoor-TV. Первый – это самостоятельная подготовка материалов для размещения. Если видеоряд будет интересен зрителю, то велика вероятность того, что рекламная информация будет восприниматься как обычные развлекательный контент, тем самым повывится лояльность к происходящему на экране.

В некоторых рекламных агентствах и информационных службах предлагают «пакетное» размещение одной и того же ролика на различных носителях. Аудитория при этом расширяется в десятки раз, а цена вопроса увеличивается незначительно.

Кто поможет?

Рекламную кампанию в Indoor-TVе можно провести самостоятельно, а можно воспользоваться услугами профессионалов – как рекламных агентств полного цикла, так и тех, кто специализируется на рекламе в Indoor-TVе.

В последнее время некоторые крупные компании-владельцы экранов, у которых много партнеров из числа Indoor-TV-ресурсов определенной направленности, стали сами играть роль интеграторов.

Всем нужен недорогой, быстрый и результативный способ продвижения услуг. Достучаться до клиентов через традиционные СМИ становится все дороже, тогда как наши расценки доступны для фирм любого уровня. За две-три тысячи долларов можно дать рекламу на паре десятков ВУЗов с суммарной аудиторией в несколько сотен тысяч пользователей.

Прогноз

По мнению аналитиков, в ближайшие годы Indoor-TV будет забирать себе все более весомую долю от совокупного рекламного бюджета. Например, в США расходы на такую рекламу вырастут ориентировочно на 19%, в результате чего доля Indoor-TV в совокупном рекламном бюджете увеличится с 16,2% до 18,2%. Для сравнения: расходы на рекламу в печатных СМИ возрастут в этом году всего на 3,3%, а затраты на телевизионную и радиорекламу – всего на 2,4%.

© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования