+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Реклама на мониторах для молодежи



Развитие indoor-tv рекламы для молодежи в России сейчас набирает обороты, хотя за рубежом этот сегмент рынка давно является динамично развивающимся. Ожидается, что использование коммуникационных каналов в продвижении товаров и услуг может стать одним из крупных направлений в рекламной индустрии.

Привлекательность этого рекламного инструмента в использовании относительно молодежной аудитории, в первую очередь, состоит в подробном анонсировании продукции путем ее визуального и аудио-представления. Каждый из LCD-мониторов, установленных в точках продаж, расположен в максимально обозреваемой части магазина, что, безусловно, привлекает внимание покупателей, и позволяет сделать выбор в пользу рекламируемого товара. А учитывая тот факт, что подростки тратят свои карманные или заработанные деньги на то, что хотят, а не на те вещи, в которых они фактически нуждаются отдача от подобной рекламы ощущается с первых дней трансляции по экранам. В России первооткрывателем в сегменте молодежного Indoor-TV является компания Clear Vision Group с проектом первого студенческого телевидения «Университет-ТВ».

Согласно проведенному исследованию, размещение рекламы на мониторах в ВУЗах – один из самых эффективных способов продвижения в молодежную среду. Промоушен и реклама в ВУЗах довольно популярен в среде подростков, поэтому имеет смысл создавать рекламные акции для подростков, адаптированные под вещание на медиа-канале «Университет-ТВ». Конечно, можно просто разместить стандартную рекламу для молодежи, состоящую из обычного видео-ролика. Но можно пойти и по другому пути, который, скорее всего, будет более эффективным. Можно провести в Университете интересную BTL акцию с привлечением популярной рок-группы или певца, анонсируя ее по «Университет-ТВ». Финал этой BTL кампании можно также транслировать на студенческом телевидении. Как только молодежь увидит своих сверстников, которые пользуются данным товаром или услугой по телевидению, подростки сразу же обратят на это внимание и начнут использовать тот же самый товар.

Тем самым, реклама на «Университет-ТВ» является лучшим местом размещения рекламы для молодежи. Молодые люди не зарабатывают много, но большинство из них не экономит имеющиеся у них карманные деньги. Те немногие молодые люди, которые действительно экономят деньги, экономят их, чтобы купить новую модную пару обуви, последнюю модель сотового телефона, или компьютер. А обо всех этих новинках можно с легкостью рассказать через студенческое телевидение, интегрировав рекламное сообщение в информацию для студентов с использованием интерактивных схем продвижения, которыми обладает данный носитель.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования