Некоторые рекламные агентства России и СНГ на сегодняшний день уже предлагают своим клиентам возможности размещения рекламы средствами Indoor-TV в сетях магазинов для покупателей, развлекательных комплексах для отдыхающих, в ВУЗах для студентов и других местах народного скопления. Перспективные рынки уже давно поделены между крупными игроками рынка Indoor-TV. За 2007-2008 годы, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, рынок Indoor-рекламы вырос на 36%. И по прогнозам аналитиков, Indoor-TV, как сегмент рекламного рынка, будет стремительно расти и в будущем. Не удивительно, ведь в кризисное время клиенты становятся более избирательными в видах рекламы и стремятся получить наиболее дешевый и при этом прямой контакт с целевой аудиторией. В отличие от повсеместных статических баннеров, это могут обеспечить плазменные мониторы, установленные именно в местах продаж.
Реклама на Indoor мониторах - отличная возможность для расширения вашего рекламного бизнеса.
Основные преимущества:
- • Анимация и видео на мониторах не статичны и доносят больше информации, нежели статика
- Возможность контроля показа рекламы, составление отчетов о показе для клиентов
- С помощью автоматизированного расписания легко распределять показ рекламных роликов по времени и назначать разную цену показа на разное время суток, а также делать таргетацию по различным признакам, в том числе территориальным
- Управление контентом может осуществляться удаленно ( вы полностью контролируете показ из своего офиса или с помощью курьера доставляющего контент и отчеты), это можно увидеть на примере Indoor телевидения для студентов «Университет-ТВ»
- Возможность показа на мониторах, запрещенной или ограниченной для обычной рекламы, продукции на местах продаж (point-of-sale), что невозможно на Indoor канале для студентов «Унвиерситет-ТВ», но возможно на Indoor канале для автомобилистов «АЗС-ТВ»
- Повышение лояльности студентов к транслируемому рекламному сообщению за счет показа интересного, информационно-развлекательного контента на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ»
- «Университет-ТВ» - точечный Indoor-инструмент молодежного маркетинга, позволяющий бренду стать частью студенческого сообщества, войти в среду обитания студентов и заслужить их доверие.
23.11.2009