+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Indoor-TV работает.



В нашей стране для большинства потенциальных рекламодателей молодежное Indoor-TV по-прежнему остается неизведанной территорией. Однако некоторые компании уже оценили преимущества такого продвижения. Эффективность точечной Indoor-TV рекламы во много раз превосходит рекламные усилия в других СМИ. Размещение рекламы на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ» по достоинству оценивают все большее число рекламодателей. «У-ТВ» - это полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация. Так же, для привлечения внимания аудитории, ведется активная журналистская работа по созданию студенческого контента. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» является отличным инструментом молодежного маркетинга.

Разместить рекламу в Indoor-TV можно через несколько часов после принятия решения, что практически не возможно в полиграфии и очень сложно на радио и телевидении. А главное, это не сказывается на стоимости. Так, например, Clear Vision Group управляет экранами своих проектов (Университет-ТВ, АЗС-ТВ) непосредственно из офиса компании через высокоскоростной интернет, это позволяет выпустить в эфир рекламный ролик за считанные минуты после его получения.

Не стоит забывать, что Indoor-TV объединяет в себе все формы СМИ и относительно других остается самым молодым и быстроразвивающимся. Огромен простор и для креатива, любой свежий, необычный подход заставит заиграть по-новому самую заезженную кампанию, совмещая и комбинируя Indoor-TV и BTL активности. В этом и удобство таких технологий. Успешно комбинируя рекламные носители, обновляя или изменяя детали, можно адаптировать любую программу поднеобходимые цели и брэнд. При этом для многих компаний Indoor-TV является чуть ли не единственным способом коммуникации с конечным потребителем в силу законов о рекламе. Поэтому практически везде и всюду интерес к Indoor-TV и понимание важности этого сервиса растет. Многие крупные компании уже планируют свои бюджеты, базируясь на совмещении BTL с другими рекламными носителями и их выбор все чаще останавливается на Indoor-TV носителях, на совмещении двух направлений в рекламе – ATL и BTL.

Можно с уверенностью полагать, что правильно поставленная и реализованная работа позволяет Indoor-TV каналу «Университет-ТВ» в наибольшей степени приблизиться к эфирному телевидению и составить ему достойную конкуренцию, особенно в период перетекания рекламных бюджетов с носителей с не четко выраженной целевой аудиторией на носители
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования