О проекте
Адресная программа
Цена размещения
Портрет целевой аудитории (ЦА) Университет-ТВ
ЦА студенты дневных и вечерних отделений ведущих московских ВУЗов, а также получающие второе высшее образование, слушатели программ MBA и программ дополнительного образования.
Покупательная способность ЦА и влияние рекламы на ЦА
У сегодняшней молодежной свободы серьезная материальная основа. Не секрет, что деньги сильно «помолодели». Все больше людей до 30 лет, живущих в мегаполисах, начинают зарабатывать больше, чем достаточно для обеспечения основных потребностей привыкшего к комфорту современного человека. Покупательная способность этой группы значительно выше, чем шесть-семь лет назад. Поскольку работа, деньги и все, что с ними связано, не рассматриваются как главный способ самоутверждения, наибольшую ценность приобретает выражение собственной индивидуальности в хобби или в каком-либо субкультурном формате в противовес корпоративному обезличиванию.
Согласно медиаисследованиям канала ТНТ около 60% рекламы ориентировано на аудиторию от 18 до 30 лет по двум причинам:
во-первых, большинство потребительских товаров не требует большой покупательной способности, и главные потребители таких товаров молодежь;
во-вторых, после 35 лет люди начинают экономить и откладывать, поэтому их бюджет на покупки уменьшается по сравнению с более молодой аудиторией.
В 2007 году Институт социологии РАН провел исследование, согласно которому покупательная способность молодежи в России растет, а значит, рынок ориентированных на молодое поколение продуктов и товаров постоянно расширяется. Неоспоримый плюс появления денег у молодого населения страны возможность вырабатывать лояльность к бренду с достаточно юного, «впечатлительного» возраста.
Сравнение Университет-ТВ с другими инструментами продвижения
Маркетинговые коммуникации с молодежной аудиторией, построенные без учета ее ценностей, рискуют создать барьер в общении с данной средой. Стандартные методы продвижения плохо работают. Телевизионная реклама не столь эффективна по соотношению к стоимости контакта с данной ЦА, т.к молодежь мало смотрит телевизор, наружная реклама также является слишком дорогим инструментом продвижения молодежных брендов, реклама в магазинах пользуется недоверием из-за боязни «впаривания» во время шоппинга. Примечательно, что увлечение шоппингом современная продвинутая молодежь считает признаком недалекого ума. Однако, как утверждают исследователи, это не относится к покупке товаров, связанных с хобби.
Средний контакт студента с Университет-ТВ составляет более 1,5 часов в день это перемены, обеденные перерывы, а также время между пар, в которое многие студенты находятся не на занятиях, а в холлах или кафе университетов.
Благодаря такому продолжительному времени контакта Университет-ТВ обладает широчайшими маркетинговыми возможностями. С помощью данного инструмента можно показать:
имиджевый ролик о бренде, рекламный ролик, анонс;
ролик-презентацию о компании или продукте;
обучающий ролик о ценностях компании, продвигающие Employer Branding компании.
Цена контакта
CPT Университет-ТВ составляет не более 2-3 $, что сравнимо с ценой рекламы на телевидении. Вместе с тем эффективность Университет-ТВ для молодежной аудитории многократно выше из-за более четкой сегментации ЦА.
В компании предусмотрены специальные бонусные программы для клиентов, а также комплексные программы по продвижению брендов в ВУЗах.
Посмотреть другие проекты