Отлично зарекомендовавшая себя в Европе Indoor-TV реклама для молодежи хорошо прижилась и в России, благодаря хорошему прайсу на размещение рекламы, что нельзя сказать о стоимости размещения рекламы на телевидении. В прошлом году объем рынка Indoor-TV в нашей стране увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть в любом уважающем себя Университете. В Москве трансляцию в ВУЗах ведет один из игроков рынка Indoor-TV – компания Clear Vision Group и ее проект «Университет-ТВ», создав отличную цену размещения рекламы. Экраны крепятся к потолку, полу, фиксируются на стенах по всему трафику студентов. При этом изображение на них поступает через сеть интернет из головного офиса. На экране плазменной панели «Университет-ТВ» весь день передают новости со всего света, рассказывают о событиях культурной жизни Москвы и прочую актуальную и интересную информацию для студентов. Кроме обычной рекламы, в эфире «Университет-ТВ» размещаются ролики социальной рекламы, для которых цена размещения рекламы существенно ниже. Такой подход к рекламе для молодежи позволил Clear Vision Group создать единственный на данный момент Крупнейший коммуникационный канал для молодежи, располагающийся непосредственно в ВУЗах и противопоставить стоимость размещения на «Университет-ТВ» стоимости размещения рекламы на телевидении, наружной рекламе и прощих площадках.
Эксперты рынка отмечают и высокую эффективность рекламы для молодежи на Indoor-TV. Одно из преимуществ этого формата – положительное отношение к нему со стороны зрителей – интересный контент повышает лояльность аудитории и запоминаемость рекламного сообщения и и лояльный прайс на размещение рекламы. Indoor-TV не только позволяет «достучаться» до необходимой аудитории (близость к ЦА и низкий уровень рекламного шума), сочетая в себе все сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы, но и обладает своими неоспоримыми преимуществами: точечный контакт с наиболее востребованной и труднодоступной ЦА, возможность трансляции визуально-звуковых рекламных сообщений, высокая скорость реализации рекламной кампании, низкая стоимость размещения рекламы, в отличие от стоимости размещения рекламы на телевидении. Именно поэтому в последние годы реклама для молодежи на Indoor-TV носителях растет внушительными темпами.
Проконсультироваться и получить более подробную информацию о скидках Вы можете, отправив запрос – info@cvg.su или позвонив по телефону: +7 (495) 649-64-64
______________________________________________________