+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС
Статистика и цена контактов АЗС-ТВ

О проекте
Адресная программа
Цена размещения

Портрет целевой аудитории (ЦА) АЗС-ТВ

Рост числа зарегистрированных автомобилей в Москве и Московской области существенно опережает темпы роста количества заправок, очереди на АЗС становятся все больше, существенно увеличивается машинопоток.

Наиболее восприимчивая к восприятию рекламного сообщения целевая аудитория - мужчины и женщины 25-54, уровень дохода – средний, выше среднего, имеющие автомобиль.

В настоящее время состав целевой аудитории АЗС изменился и перестал носить сугубо "мужской" характер. Количество женщин водителей растет с каждым годом на 15%.

Покупательная способность ЦА и влияние рекламы на ЦА

В Москве к 2010г. количество автомобилей может превысить 4 млн. Согласно данным правительства Москвы, сейчас в столице насчитывается более 3 млн. автомобилей, кроме того, из регионов в столицу ежедневно прибывает около 400 тыс. машин. Автопарк Москвы ежегодно увеличивается на 110-120 тыс. автомобилей.

Компанией Clear Vision Group осуществлена и ведется установка вещания на 90% топливных сетей Москвы. Телеканал для автомобилистов AZS-TV компании Clear Vision Group является эксклюзивным оператором цифровой рекламы в данных сетях.

На сегодняшний день, в связи с активным развитием клиентоориентированной модели ведения бизнеса, привлекательность АЗС определяется не только качеством бензина, капризный клиент требует максимального увеличения дополнительных услуг, которые могут быть полезны автомобилисту.

Большинство автозаправочных комплексов Москвы и Московской области представляют собой многофункциональный центр получения услуг, таких как: кафе, минимаркет, шиномантаж, автомойка, оплата мобильной связи, что влияет и на содержание рекламы на АЗС.

Оценить покупательскую способность можно оказавшись в Московской многокилометровой пробке – прикинуть среднюю стоимость автомобилей вокруг себя, стоимость страхования, стоимость обслуживания, учесть, что все стоящие в пробке заправляются уже недешевым топливом... В результате окажется, что покупательская способность автолюбителя высока и влияние рекламы на целевую аудиторию очевидно, учитывая, что процесс заправки автомобиля достаточно скучное дело, а трансляция на АЗС-ТВ такого контента, как, например, московские пробоки, может сэкономить время, а значит - и то самое дороге топливо. На вопрос: «Кто же чаще бывает на АЗС»?, можно тоже ответить очень просто: - "Чем мощнее и дороже машина, тем чаще приходится бывать на АЗС".

Сравнение АЗС-ТВ с другими инструментами продвижения

Представители целевой аудитории (менеджеры среднего звена, руководители компаний), как обычно, едут по трассе с приличной скоростью, неторопливо достают ручку, блокнотик и начинают записывать номера телефонов, читают все характеристики услуг и товаров, любезно «впихнутой» компанией-рекламодателем в макет баннера 6х3…. Кто-нибудь узнал себя в подобном подходе? Есть среди читающих данную новость человек, который верит, что его ЦА, случайно проехав мимо щита с подобной рекламой, разворачивается через двойную сплошную и возвращается дочитать? Или надеется, что они обязательно посмотрят в следующий раз?

Спецификой рекламы на АЗС является то, что целевая аудитория - владельцы автомобилей и пассажиры - находятся на территории станции в среднем 5-6 минут, а не просто проезжают мимо

При этом стоит учитывать ряд важнейших преимуществ, благодаря которым АЗС-ТВ выделяется и на заправочных станциях, и среди других объектов наружной рекламы:
    1. Динамичная и красочная картинка. По статистике, динамическая картинка в 80 раз больше привлекает внимание, чем статическая;
    2. АЗС-ТВ транслируется со звуком, что является дополнительным коммуникационным каналом, привлекающим внимание;
    3. Привлекающей внимание контент. После глубокого анализа результатов маркетингового исследования интересов посетителей АЗС специалистами компании CVG был выбран контент «Rambler – ПРОБКИ», основной задачей которого является помочь посетителю и удовлетворить три важнейшие потребности активного человека – экономия времени, экономия нервов и экономия денег;
    4. Низкая цена контакта и низкая стоимость проведения рекламной кампании. CPT на АЗС-ТВ составляет в среднем 2$;
    5. Возможность быстрого проведения рекламной компании. Через час после получения рекламного ролика он уже может транслироваться по всей сети.
Учитывая интерес к информации о пробках, среднее время активного контакта целевой аудитории возрастает от традиционных 5-7 минут до 10-14 минут. Благодаря такому продолжительному времени активного контакта АЗС-ТВ обладает широчайшими маркетинговыми возможностями. С помощью данного инструмента можно показать:
    1. Имиджевый ролик о бренде, рекламный ролик, анонс;
    2. Ролик-презентацию о компании или продукте;
    3. Социальный ролик.

Цена контакта

CPT АЗС-ТВ составляет в среднем 2 $, что сравнимо с ценой рекламы на телевидении. Вместе с тем эффективность АЗС-ТВ для активной аудитории многократно выше благодаря повышенному вниманию ЦА к информационному блоку на АЗС-ТВ.


В компании предусмотрены специальные бонусные программы для клиентов, а также комплексные программы по продвижению брендов на АЗС-ТВ.






Посмотреть другие проекты

© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования