+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС
СИТИЛИНК и Lenovo предлагают в ВУЗах fashion ноутбуки


Рекламное агентство DDH запускает на телесети «Университет-ТВ» новую рекламную кампанию компьютерного дискаунтера СИТИЛИНК (www.citilink.ru). В этот раз в кампании принимает участие один из крупнейших производителей компьютерной техники, компания Lenovo. Рекламная кампания, проходящая на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ» компании Clear Vision Group направлена на продвижение линейки нетбуков Lenovo IdeaPad S10-2 , отличающихся ярким и запоминающимся дизайном верхней крышки. В ходе кампании студенты увидят несколько видео роликов, выполненных в стиле fashion.

«Выбор медиа-канала «Университет-ТВ» для продвижения нетбуков, безусловно, правильный, кому как не студенту будет приятно приобрести не только современный функциональный ноутбук, но и ноутбук, скоторый сразу поможет своему владельцу выделиться , заявить о себе, как о человеке активном, мобильном и творческом», - говорит менеджер проекта «Университет-ТВ» Ирина Кондратьева.

Действительно, сейчас сложно представить нашу жизнь без современных средств связи. Например, для молодежи мобильный телефон или ноутбук служат не только средством связи или инструментом для работы, но статусным аксессуаром, который может многое рассказать и подчеркнуть инидивидуальность. поэтому внешний вид «девайса», безусловно, влияет на выбор. Компания Lenovo сделала правильный шаг, запустив серию имиджевых нетбуков , включающую четыре различных дизайнерских решения одной модели, что позволяет каждому выбрать ноутбук по вкусу. В совокупности с эффективным источником продвижения, таким, как «Университет-ТВ», в популярности таких ноутбуков среди студентов сомневаться не придется.


© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования