+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС
«Нянька по вызову» заполняет рекламу в ВУЗах


23 сентября 2009 года на экранах студенческого медиа-канала «Университет-ТВ» начинается рекламная кампания новой комедии «Нянька по вызову», выпускаемого в прокат Top Film Distribution. В рамках рекламной кампании студенты увидят рекламный ролик и трейлер к фильму, на плазменных экранах, установленных в Московских ВУЗах.

«В наше время основными посетителями кинотеатров является молодежь, которая, безусловно, интересуется новинками киноиндустрии. На данный момент «Университет-ТВ» объединяет более 20% студенчества Москвы в возрасте от 16 до 24 лет. Уже сейчас мнению нашего медиа-канала доверяет большинство студентов и благодаря этому можно сказать, что «У-ТВ» является сильнейшим инструментом молодежного маркетинга», - говорит менеджер проекта «Университет-ТВ» Ирина Кондратьева.

Согласно данным ВЦИОМ, основная часть посетителей кинотеатров приходится на молодежь в возрасте до 25 лет, а это и есть основная ЦА медиа-канала «Университет-ТВ»(16-24). Неограниченные возможности студенческого телевидения позволяют не только транслировать рекламные ролики к фильмам, но и удачно интегрировать трейлеры в сетку вещания медиа-канала. Таким образом, рекламируемый бренд становится частью студенческой жизни, повышая лояльность аудитории к своей рекламе.


© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования