Clear Vision Group продолжает расширять свои возможности для зрителей медиа-канала «Университет-ТВ». В скором времени контент, транслируемый в ВУЗах, станет интерактивным. Это означает, что каждый студент сможет не только стать частью редакторской коллегии «У-ТВ», управлять сеткой вещания, но и транслировать свой собственный материал на экранах студенческого телевидения.
«Мы уверены, что залог успеха нашего проекта напрямую зависит от лояльности аудитории к транслируемому на экранах, поэтому мы позволили нашим зрителям самостоятельно управлять сеткой вещания «Университет-ТВ». Совсем скоро каждый студент сможет выбирать, какой материал войдет в сетку вещания медиа-канала посредством он-лайн голосования, а также предлагать свои темы передач и даже участвовать в их съемках. Транслируя то, что интересно зрителям, налаживая с ними коммуникативные и добрые отношения, мы создаем отличный маркетинговый инструмент», - говорит менеджер проекта «Университет-ТВ» Ирина Кондратьева
В Clear Vision Group постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, интересные материалы, присланные зрителями активно транслируются на медиа-канале, увеличивая интерес студентов и привлекая большое внимание к экранам. Благодаря этому "Университет-ТВ" зарекомендовал себя как эффективный точечный инструмент молодежного маркетинга, позволяющий бренду стать частью студенческого сообщества, войти в среду обитания студентов и заслужить их доверие.