С апреля 2009 года стартовала рекламная кампания проекта «АЗС-ТВ», нацеленная на увеличение интереса рекламодателей к нестандартному рекламному носителю. Первый рекламный модуль разместился на третьей обложке автомобильного журнала «Авто Мир» № 15. Рисунок полностью разрабатывался на собственной студии Clear Vision и наглядно показывает основные преимущества и современные технологии в «АЗС-ТВ», которые позволяют настраивать и управлять не только контентом, но и рекламными сообщениями непосредственно под сформированную целевую аудиторию, отвечая ее запросам. На модуле, который увидят читатели даже животному, случайно забредшему на заправочную станцию, найдется свое рекламное сообщение, а автолюбители без труда доберутся до пункта назначения благодаря полезной информации о загруженности дорог, транслируемой на экране.
«Российский рынок Indoor-TV еще молод, но уже сейчас многие понимают и признают плюсы точечного воздействия. Задача нашей рекламной кампании - познакомить рекламодателей с медиа-носителями Clear Vision Group, в частности с «АЗС-ТВ» и показать все плюсы уникального размещения. В рекламном модуле мы хотели сделать акцент на нескольких важных факторах, которыми обладает наш медиа-носитель: это ярковыраженная высокодоходная ЦА, возможность интегрирования рекламы в информационно-развлекательный контент, совмещение аудио и видео воздействия, а также близость контакта с ЦА. Для достижения наиболее эффективного результата рекламной кампании мы предпочли разместить нестандартный рекламный модуль, который выделяется на фоне значительного рекламного шума», - говорит Заместитель генерального директора Clear Vision Group Алексей Сидорин.
Как сообщили в Clear Vision Group, в ходе рекламной кампании будут задействованы ведущие автомобильные журналы, радиостанции и интернет-ресурсы, а в самое ближайшее время ожидается выход рекламных модулей в журналах «Авто Мир»и «Quatroroutte».
Состав творческой группы:
Михаил Юнин
Александр Ковалев
Александр Мишин