Компания «Русский продукт» начала продвижение бренда «Московский картофель» в ВУЗах Москвы. Инструментом продвижения был выбран Indoor-TV проект «Университет-ТВ», осуществляющий свое вещание в ведущих Университетах столицы. Студенты увидели видеоролик под названием «Пора перекусить», который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.
«Нам сразу понравилась эта идея. Прекрасный способ максимально близко подобраться к целевой аудитории и донести уникальность бренда. А стоимость рекламной кампании избавила нас от последних сомнений. Думаю, что этот первый совместный проект с «Clear Vision Group» положил начало продолжительному и успешному сотрудничеству», - говорит бренд-менеджер компании «Русский продукт» Наталья Зенцова.
Безусловно, студенческое телевидение идеально подходит для продвижения таких продуктов, как чипсы, снеки, сладости, соки, воды и т.п. в молодежную среду. В Clear Vision Group постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это действительно увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам. Благодаря этому "Университет-ТВ" стал эффективным точечным инструментом молодежного маркетинга, позволяющим бренду стать частью студенческого сообщества, войти в среду обитания студентов и заслужить их доверие, а это немаловажно при проведении рекламных кампаний, ориентированных на труднодоступную ЦА.