Важный сервис для своих рекламодателей с февраля 2009 года вводит компания Clear Vision Group. Теперь клиентам, размещающимся на экранах «АЗС-ТВ», предоставляется полноценный on-line фотоотчет о проводимой кампании. Нельзя быть полностью уверенным в потраченных на рекламу средствах если не видеть процесс наглядно. Именно поэтому в Clear Vision Group было решено ввести новый полезный сервис для рекламодателей.
«В Clear Vision Group интересы клиентов ставятся на первое место, поэтому службой технической поддержки «АЗС-ТВ» ведется круглосуточный мониторинг процесса вещания в режиме реального времени при помощи современных систем наблюдения. А нашим рекламодателям не нужно беспокоиться о ходе кампании: в любое удобное время, имея доступ к интернету, они могут отслеживать трансляцию рекламных роликов в режиме on-line. Помимо этого, по окончанию кампании клиентам предоставляется отчетный диск с подборкой фотографий, запечатлевших весь период размещения на экранах», - говорит директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
В CVG решили не ограничиваться внутренним использованием камер и начали предоставлять данную услугу для отчета перед своими клиентами. Еще один верный шаг «АЗС-ТВ» навстречу клиентам – внедрение в ближайшей перспективе технологии распознания посетителей по биометрическим данным, позволяющей проводить таргетинг аудитории и определять продолжительность контакта, а также реакцию зрачков на экран.
Появление такого важного сервиса благоприятно скажется на лояльности рекламодателей и позволит наилучшим образом оценить все преимущества размещения на точечных медиа носителях, позволяющих эффективно воздействовать на уникальную труднодоступную аудиторию.