+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС
ПТК и Зенит предлагают патриотичные скидки через АЗС-ТВ.


Крупнейшая топливная компания северо – западного региона в рамках дисконтной программы, которая уже несколько лет действует для болельщиков футбольного клуба «Зенит», выбрала новый инструмент для рекламной кампании – indoor-tv. Непосредственно каналом продвижения стал недавно запущенный в Санкт-Петербурге компанией Clear Vision Group проект АЗС-ТВ. Напомним, что для всех обладателей клубных карт ДС «Зенит» на заправках ПТК действует скидка 3% на все виды топлива.

Новый для северо-западного региона проект АЗС-ТВ успешно зарекомендовал себя в Москве, а столь интенсивное региональное продвижение компании является весомым показателем роста популярности indoor-tv в России. «Помимо вовлеченности аудитории, близости рекламного сообщения к ЦА и низкой стоимости контакта, непременно стоит отметить уникальную возможность точечной работы с высокодоходной ЦА, например, с автомобилистами», - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

«Запуск в северо-западном регионе столь масштабного indoor-tv проекта, рассчитанного на автолюбителей, наилучшим образом подходит для продвижения продуктов и услуг, и я думаю, что данный рекламный инструмент будет пользоваться большой популярностью», - говорит первый заместитель Генерального директора ПТК Леонид Чурилов.

Рекламный ролик: видео
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования