Приятный и в то же время актуальный сюрприз приготовила компания Clear Vision Group для своих партнеров! Новогодний подарок по душе придется многим компаниям, а идея его проста и заманчива: при покупке эфирного времени на проектах «АЗС-ТВ» или «Университет-ТВ» рекламодатель получает в подарок неделю трансляции! Эта акция продлится до конца января. Согласитесь, приятный жест к великолепному событию.
«Новый год – удивительный праздник, с ним у каждого из нас самые лучшие воспоминания, уносящие в радужное детство. Во взрослой жизни уже не так много сюрпризов, поэтому к концу 2008 года мы решили сделать для наших коллег приятный подарок! Кроме того, эта акция поможет нашим рекламодателям усилить эффективность размещения на indoor-tv. Порой, небольшого промежутка времени недостаточно для получения желаемых результатов от рекламной кампании», - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
Широкое распространение indoor–tv на российском рынке предоставило рекламодателям уникальные возможности продвижения своего товара. Преимущества indoor - tv перед общепринятыми рекламными носителями бесспорны. Среди них: возможность точечного рекламного воздействия и работа с труднодоступными ЦА, влияние на выбор потребителя непосредственно в момент совершения покупки, высокая скорость реализации кампании, низкая стоимость контакта. Все вышеперечисленные дают успешный результат при сравнительно небольшом бюджете кампании.