+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Indoor-TV как элемент BTL технологий



Эффективность BTL-акций обусловлена, как уже говорилось выше прямой направленностью на конкретного потребителя и площадкой для их проведения выступают все те места, в которых обитает необходимый потребитель. Для склонения потребителя в сторону положительного решения по поводу приобретения какого-либо товара или использования какой-либо услуги, BTL-акции преднамеренно подчеркивают преимущества и отличительные качества данного товара или услуги с помощью различных технологий, начиная обычной раздачей промо-материалов и заканчивая использованием нестандартных рекламных носителей, например, Indoor-TV.

Именно Indoor-TV пользуется большой популярностью в последнее время при проведении BTL-акций. В студенческой среде на протяжении полутора лет вещает студенческий медиа-канал «Университет-ТВ», который удачным образом совмещает в себе плюсы как ATL, так и BTL технологий. Эффект от проведения подобной акции приводит к увеличению объемов продаж до двухсот и более процентов.

Помимо одиночного использования Indoor-TV в качестве BTL-кампаний, хорошей практикой пользуется совмещение данного носителя с рядом стандартных Bellow The Line – технологий, а именно:
Buzz promotion, Life placement, Раздача листовок, Дегустация, Сэмплинг, Выставки.

Степень развития рынка и подготовленности клиента влияет и на основные BTL-технологии, предлагаемые региональными игроками. Но локальные ритейлеры еще с недоверием относятся к использованию современных, иногда эпатажных техник непрямой рекламы и отдают предпочтение проверенным методам. Поэтому в 2006 году основные бюджеты BTL разделились между consumer promotion, trade promotion, event и direct marketing. Стоит отметить, что региональные рынки только начинают осваивать партизанский маркетинг, рекламу по мобильному телефону, Indoor-TV, flash-mob акции и другие BTL-мероприятия, давно используемые как в Москве, так и за границей. «Мы еще только учимся, пытаемся создать что-то свое, – отмечает Наталья Берязева, – а на Западе уже давно проводятся нестандартные и даже шокирующие уличные акции, которые практически не требуют затрат, но в результате очень эффективны. Например, идешь по какому-нибудь европейскому городу – вокруг постоянные опросы, акции, уличные шоу, игры. А у нас только сегодня представители косметических фирм выходят на улицу в ярких маечках для проведения опросов и рекламы своей продукции».

Стоит отметить, что общие настроения на рекламном рынке в сегменте BTL очень даже позитивные. А в качестве прогнозов представители рекламных и BTL-агентств говорят о тенденции к дальнейшему развитию сектора и расширению самого понятия BTL, совмещения с другими носителями, которые позволят во много раз увеличить отдачу от кампаний. К таким носителям относят такие Indoor-TV проекты, которые отошли от привычного формата вещания, сделали его интерактивным. Проекты группы компаний Clear Vision (АЗС-ТВ, Университет-ТВ) - яркий пример эффективного дополнения BTL-акций.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования