Эксперты рынка отмечают и высокую эффективность рекламы на Indoor TV в последнее время. Одно из преимуществ этого формата – положительное отношение к нему со стороны потребителей (как правило, стоя в очереди, они воспринимают рекламу на мониторах, как развлечение). Также к плюсам этого вида рекламы можно отнести слышимый по всему залу звук – ведь покупатель, даже если не видит картинки на мониторе, воспринимает аудиорекламу. Indoor-tv не только позволяет «достучаться» до необходимой аудитории (близость к ЦА и низкий уровень рекламного шума), сочетая в себе все сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы, но и обладает своими неоспоримыми преимуществами: точечный контакт с наиболее востребованной и труднодоступной ЦА, возможность трансляции эпатирующих визуально-звуковых рекламных сообщений, отсутствие ограничений на рекламу алкоголя и табака, высокая скорость реализации рекламной кампании, низкая стоимость контакта. Отлично зарекомендовавшая себя в Европе реклама хорошо прижилась и в России. В прошлом году объем рынка Indoor TV в нашей стране увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть в любом уважающем себя Университете. В Москве трансляцию в ВУЗах ведет один из игроков рынка Indoor-TV – компания Clear Vision Group и ее проект «Университет-ТВ». Экраны крепятся к потолку, полу, фиксируются на стенах по всему трафику студентов. При этом изображение на них поступает через сеть интернет из головного офиса.
На волне переизбытка информации, когда рекламодатели встают перед проблемой поиска нового, более эффективного способа рекламы, Indoor-TV появился как нельзя кстати. И как все новое и интересное сразу же привлек к себе внимание рекламодателей. Сейчас Indoor-TV компанией-лидером по охвату студенческой аудитории является компания «Clear Vision Group», покрывая сетью «Университет-ТВ» более 20% студенческой аудитории. При этом количество ВУЗов, супермаркетов, где устанавливаются мониторы для рекламы, становится все больше не только в Москве, но и в регионах. Сначала Indoor-TV появилось в городах с многомиллионным населением — Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и т.д., а затем и в более мелких городах.
Кроме отличной эффективности с точки зрения рекламы, Indoor TV решает и более глобальные проблемы, например, повышение лояльности аудитории к рекламируемому товару или услуге, а также выполняет роль информационно-развлекательного канала, приближаясь по многим параметрам к эфирному телевидению.


