+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Поговорим про BTL?



Для чего применяют BTL? Для повышения узнаваемости продукта/услуги или информирования о новинке (с возможностью ознакомиться с ней), для переключения потребителя с конкурирующего брэнда на свой, для поддержания имиджа торговой марки, для увеличения объема продаж, для создания эмоциональной связи между потребителем и брэндом и так далее.

Доля BTL в рекламных бюджетах крупнейших компаний составляет сегодня около 25%, а в некоторых фирмах (например, табачных или алкогольных) даже 40%. По мнению операторов рынка, в ближайшие годы для ряда рекламодателей непрямая реклама может стать основным способом продвижения их товаров и услуг, но не стоит забывать и о стандартных носителях, ведь как бы не кричали о преимуществах BTL, без поддержки, например, Indoor-TV носителей отдача кампании может быть весьма и весьма сомнительной.

При этом сегодня понимание выгодности реализации BTL-акций есть от силы у 20% рекламодателей. И отношение рекламодателей к BTL-акциям как второстепенным во многом связано с тем, что в последние годы на рынок выводится масса новых брендов. Клиент хочет сначала провести медиа-рекламную кампанию, а уже потом дополнять ее BTL-активностями, это правильный и логичный шаг: сначала заявить о себе в массы, а потом уже «обрабатывать» каждого по отдельности. По охвату аудитории BTL не может конкурировать практически ни с одним рекламным носителем, обычно акции длятся всего несколько дней на локальной территории, поэтому опираться исключительно на BTL в наше время не стоит. Куда лучше будет оповещать аудиторию через различные массовые, но в тоже время точечные носители. Например, до студентов можно достучаться посредством межвузовского телевидения «Университет-ТВ», которое вещает в московских ВУЗах и позволяет рекламодателю не только интерактивно общаться со зрителями, но и вовлекать аудиторию в различные BTL-активности. Таким образом, на примере Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» мы можем видеть эффективное совмещение ATL и BTL рекламы, что существенно увеличивает отдачу от кампании, нежели раздельное использование того или иного вида продвижения.

Общие настроения на рекламном рынке в сегменте BTL очень даже позитивные. А в качестве прогнозов представители рекламных и BTL-агентств говорят о тенденции к дальнейшему развитию сектора и расширению самого понятия BTL, совмещения с другими носителями, которые позволят во много раз увеличить отдачу от кампаний. К таким носителям относят такие Indoor-TV проекты, которые отошли от привычного формата вещания, сделали его интерактивным. Проекты группы компаний Clear Vision (АЗС-ТВ, Университет-ТВ) - яркий пример эффективного дополнения BTL-акций. Но, как было сказано ранее, сами по себе данные каналы продвижения можно уже относить к BTL.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования