+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Нетрадиционные медианосители.



Нетрадиционные медианосители (ambient media) в последнее время приобретают все большую популярность у рекламодателей, а на российском рынке рекламы заметно увеличивается число агентств, предлагающих клиентам размещать информацию о своей продукции на интересных и оригинальных площадках. Надо полагать, что не за горами тот день, когда и Луну украсят логотипом какой-нибудь известной корпорации, а пятна на Солнце выведут при помощи популярного моющего средства.

Известно, что абсолютно любая реклама со временем начинает раздражать аудиторию. Причем здесь речь идет сразу о двух аспектах: о самих идеях рекламы, которые постоянно нужно обновлять, находя новые решения, и о тех способах, которыми реклама распространяется. То есть со временем эффективность самих рекламных носителей также начинает падать, прибавьте к этому постоянное удорожание традиционных средств рекламы в связи с медиаинфляцией. К тому же из-за всевозможных законодательных ограничений у рекламодателей и медиаселлеров остается все меньше возможностей позиционировать и продвигать тот или иной брэнд с помощью традиционных медианосителей.

В последнее время медиаселлеры чаще всего используют два подхода к решению этого вопроса: рекламодателю предлагается брать потребителя «числом», размещая свою рекламу на большом количестве носителей, либо привлекать внимание покупателя оригинальной идеей, ориентированной на точную ЦА. Именно поэтому сегодня, чтобы ваше обращение к потенциальной аудитории заметили, приходится придумывать новые оригинальные медианосители точечного формата, для таких целей наилучшим образом подходит Indoor-TV проекты.

Основной причиной появления нестандартных медианосителей является, главным образом, исчерпывание потенциала основных медиа, их высокая цена и большой процент «побочной» аудитории. На рекламном рынке России технология InDoor-TV является относительно молодой технологией размещения рекламного материала. Однако уже сегодня можно смело утверждать, что этот способ рекламирования имеет весьма серьезные шансы развития благодаря своим особым специфическим преимуществам. Подтверждением тому можно считать бурный рост компаний, предоставляющих услуги Indoor-TV рекламирования и охотное сотрудничество рекламодателей в этой сфере.

По данным рекламных психологов, российские покупатели к рекламе на мониторах относятся положительно, а по контакту с аудиторией Indoor TV может претендовать на одно из ведущих мест. Количество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%. За последнее время доверие к рекламе на мониторах повысилось в разы, а полезной её считает больше половины опрошенных.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования