+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Перспектива Indoor-TV



Перспектива: Относительно низкие издержки и высокая эффективность использования InDoor TV способствуют популярности этого формата рекламы в России. Перед рекламодателями открываются новые возможности по продвижению своих продуктов.

На рекламном рынке России технология рекламы для молодежи посредством Indoor-TV является относительно молодой технологией размещения информационного материала, проекту «Университет-ТВ» всего два года, но за это время большинство молодежных брендов отметили высокую эффективность размещения на данной площадке. Поэтому сегодня можно смело утверждать, что этот способ рекламирования имеет весьма серьезные шансы развития благодаря своим особым специфическим преимуществам. Подтверждением тому можно считать бурный рост компаний, предоставляющих услуги Indoor-TV рекламирования и охотное сотрудничество рекламодателей в этой сфере. Особого внимания заслушивает использование в качестве носителей рекламы различных видеопанелей, так называемых Indoor-TV.

Технология Indoor-TV (можно перевести как «Внутреннее телевидение») относится к достаточно широкому сегменту Indoor рекламы и использует в основе носителей рекламной информации дисплеи различных типов и форматов – от мониторов с электронно-лучевой трубкой до плазменных телевизионных панелей. По своей сути, Indoor-TV – это рекламно-информационный носитель, используемый для трансляции развлекательного, информационного материала и рекламы на плазменных панелях и мониторах в местах скопления людей. Источником сигнала служит персональный компьютер. Трансляция и управление осуществляются с помощью специализированного программного обеспечения.

Организация вещания отличается лишь способом доставки видео-аудио материала в места нахождения Indoor-TV экранов. Можно выделить несколько основных видов доставки рекламного контента посредством Indoor-TV: курьерская доставка, доставка через Интернет, спутниковый канал. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Выбор способа доставки зависит от многих факторов, таких, как количество станций вещания, стоимость обслуживания, наличие проводной связи и др.

Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока человек находится в месте расположения монитора.Эффективность технологии впечатляет: основная масса зрителей более лояльна и восприимчива к Indoor-TV, нежели к звуковым обращениям в маршрутках или уличным билбордам. Это неудивительно, ведь технология направляется более адресно, присутствует эффект новизны.

ГДЕ ЭТО РАБОТАЕТ
Наибольшее распространение InDoor TV получило для трансляции видеорекламы в местах продаж и местах длительного нахождения молодежной аудитории (реклама по Indoor-TV в ВУЗах). И это естественно – именно в этих местах с помощью внутреннего телевидения можно в наилучшей форме донести до потребителя рекламную мысль. В России данная реклама реализована крупнейшим игроком на рынке Indoor-TV рекламы для молодежи – компанией Clear Vision Group, одним из проектов которой является Крупнейший молодежный телеканал «Университет-ТВ», осуществляющий свою трансляцию непосредственно в ВУЗах нашей страны.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования