Развитие indoor-tv рекламы для молодежи в России сейчас набирает обороты, хотя за рубежом этот сегмент рынка давно является динамично развивающимся. Ожидается, что использование коммуникационных каналов в продвижении товаров и услуг может стать одним из крупных направлений в рекламной индустрии.
ЗА И ПРОТИВ
В качестве основных достоинств размещения рекламы для молодежи посредством Indoor-TV в России, по сравнению с другими рекламными технологиями, стоит отметить следующие:
В качестве основных достоинств размещения рекламы для молодежи посредством Indoor-TV в России, по сравнению с другими рекламными технологиями, стоит отметить следующие:
- широкий охват целевой аудитории;
- своевременность: воздействует на молодежную аудиторию, которого привлекает все новое и интересное. А если коммуникация идет на «одном» языке, то это только усиливает эффект, как, например, на молодежном Indoor-TV канале «Университет-ТВ»;
- динамичный аудиовизуальный эффект, наиболее полно воздействующий на аудиторию в местах расположения и привлекающий его внимание;
- положительное отношение самих зрителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает, информирует и не вызывает раздражения;
- возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных ВУЗах, АЗС в определенное время);
- высокая потребительская активность молодежной аудитории – зрителей «Университет-ТВ»;
Основными сравнительными недостатками использования Indoor-TV в российских условиях являются:
- низкое качество рекламного наполнения, что делает рекламу неинтересной для целевой аудитории, но также есть и компании, уделяющие контенту большое внимание, сюда можно отнести проект «Университет-ТВ» компании Clear Vision Group;
- относительно высокие издержки при развертывании инфраструктуры Indoor-TV (затраты на закупку плазменных панелей, техническое обслуживание, отладку программного приложения, обеспечение спутникового/диспетчерского распределения контента);
- пока еще слабая заинтересованность консервативно настроенных производителей (потенциальных рекламодателей) в регионах, но положительная и интенсивная тенденция в центральных городах позволяет считать, что и в регионах в ближайшее время будет «бум» технологий Indoor-TV.
РЕЗЮМЕ
Несомненно, преимущества Indoor-TV технологии рекламирования в целом и использования телевизионных носителей при рекламе для молодежи в частности позволят этому сегменту рекламного рынка удерживать высокие темпы роста в ближайшие годы. Это позволит преодолеть основные недостатки, которыми обладают некоторые системы Indoor-TV, связанные с низким качеством рекламного контента. Уже сегодня ведущие игроки рекламного рынка активно используют возможности Indoor-TV рекламы, увеличивая присутствие как на столичном, так и на региональных рынках.
Несомненно, преимущества Indoor-TV технологии рекламирования в целом и использования телевизионных носителей при рекламе для молодежи в частности позволят этому сегменту рекламного рынка удерживать высокие темпы роста в ближайшие годы. Это позволит преодолеть основные недостатки, которыми обладают некоторые системы Indoor-TV, связанные с низким качеством рекламного контента. Уже сегодня ведущие игроки рекламного рынка активно используют возможности Indoor-TV рекламы, увеличивая присутствие как на столичном, так и на региональных рынках.