+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Indoor-TV: точное попадание



Если ваш рекламный бюджет составляет более миллиона долларов в год, а от клиентов нет отбоя, эта статья вам не в помощь. Но большинство предпринимателей среднего и крупного бизнеса отмечают, что из года в год «достучаться» до клиентов обходится все дороже, приходится искать все новые и новые способы экономного, но эффективного промотирование своих товаров и услуг. Каждый пытается решить эту задачу по-своему, а в это время некоторые бизнесмены вполне успешно черпают заказчиков, покупателей и клиентов в Indoor-TV. Об их опыте и рекламных секретах «матрицы» пойдет речь…

Третий год подряд маркетологи отмечают бурный рост рынка Indoor-TV-рекламы.

Indoor-TV в охвате молодежной аудитории по объемам уже сравнялся с некоторыми телеканалами, и уж точно опережает глянцевые журналы, проект «Университет-ТВ», организованный компанией Clear Vision Group. Телеканал и развивается уже второй год, в планах – регионы, именно там сейчас начинают активно развиваться передовые рекламные технологии, отлично зарекомендовавшие себя в столице.

В России для большинства потенциальных рекламодателей Indoor-TV по-прежнему остается «темным лесом». Однако некоторые компании уже оценили преимущества такого продвижения. Эффективность точечной Indoor-TV рекламы во много раз превосходит рекламные усилия в других СМИ. Размещение рекламы на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ» по достоинству оценивают все большее число рекламодателей. «У-ТВ» - это полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация. Так же, для привлечения внимания аудитории, ведется активная журналистская работа по созданию студенческого контента. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» является отличным инструментом молодежного маркетинга.

Indoor-TV реклама для молодежи – очень гибкий способ продвижения бренда. Особенно часто он применяется там, где сложно достучаться до необходимой аудитории – например, в ВУЗах, куда не так легко зайти рекламодателю, но сделать это можно с помощью студенческого телеканала «Университет-ТВ», который позволяет совмещать технологии ATL и BTL рекламы и станет отличным составляющим event-мероприятия для молодежи.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования