+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Эволюция Indoor-TV рекламы



Давайте заклянем в прошлое, лет так 20 назад и зададимся вопросом, что представлял собой отдых после работы среднестатистического человека? Скорее всего, ответ будет очевиден — прийти домой, поужинать, посмотреть телевизор, почитать газету и т.п.. Вследствие чего стала падать и эффективность телерекламы, а ведь это один из самых эффективных инструментов рекламы. Ну что ж, раз человек стал проводить больше времени вне дома, почему бы не украсить новые места его досуга привычными мониторами, которые закрепились в нашем сознании как неотъемлемый атрибут домашнего очага. К ним взор тянется непроизвольно, ввиду сформировавшейся годами привычки, а если это внимание, к тому же, удержать полезной и интересной информацией, качественный контакт с рекламным контентом посредством Indoor-TV вам гарантирован. Самое интересное, что реклама на Indoor-TV мониторах, например в ВУЗах или на АЗС, воспринимается большинством как телевизионная, что существенно влияет на ее имидж в положительную сторону, ведь стоимость рекламы на Indoor-TV cущественно меньше, чем на эфирном ТВ, а отдача, порой, даже больше.

По мнению аналитиков, в ближайшие годы Indoor-TV будет забирать себе все более весомую долю от совокупного рекламного бюджета. Например, в США расходы на такую рекламу вырастут ориентировочно на 19%, в результате чего доля Indoor-TV в совокупном рекламном бюджете увеличится с 16,2% до 18,2%. Для сравнения: расходы на рекламу в печатных СМИ возрастут в этом году всего на 3,3%, а затраты на телевизионную и радиорекламу – всего на 2,4%.

Для столицы Indoor-TV сегодня это далеко не новинка, и плазменные панели можно увидеть везде, где внимание репрезентативного индивидуума из проходящего трафика способно привлечь динамическое изображение на мониторе: мониторы в ВУЗах, на АЗС. Причем молодежные бренды активно заходят на Indoor-TV проекты с большими бюджетами, к примеру можно отнести проект «Университет-ТВ», входящий в группу компаний Clear Vision Group. А вот, например, где-нибудь в Сибири, даже в больших городах, сей «венец рекламных технологий» до сих пор остаётся редкостью, и формат Indoor-TV пока не завоевал широкой популярности. Но дело остается только за временем… вспомните начало нашей статьи, через несколько лет Indoor-TV реклама будет везде.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования