+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Как построена работа Indoor-TV



Для того, чтобы понять, что такое Digital Signage, нужно обратиться к значению английских слов digital (цифровой) и sign (знак, указатель). Под Digital Signage принято понимать цифровые системы из связанных в единую сеть дисплеев, на которых размещается рекламно-развлекательная и указательная информация в том числе, для молодежи. В последние три года наблюдается мощное развитие рынка Digital Signage, или как его еще называют Indoor-TV, связанное, главным образом, с рекламной индустрией. Мы привыкли к такого рода системам, поскольку постоянно видим в университетах, станциях АЗС, торговых центрах, на которых крутятся рекламные ролики и на которые периодически подается информация, в случае с университетами – это канал для рекламы, нацеленной на молодежь.

Однако у Indoor-TV рекламы для молодежи гораздо более широкие и важные функции, чем просто цифровая подача маркетинговой информации. Имеется в виду «информационная» составляющая этих систем. Мы живем в столь динамичном и информационно насыщенном мире, что нам сложно обойтись без «подсказок» и указателей. Находясь в университете, студентам необходимо знать расписание занятий на определенный день, курсы валют, погоду, новости дня или просто увидеть интересный сюжет. Именно эти задачи и призваны решать системы Indoor-TV для молодежи.

Польза Indoor-TV очевидна не только в применении к рекламе для молодежи, но и определяет круг организаций, которым не обойтись без такого рода систем: АЗС-станции, вокзалы и аэропорты, отели с большим количеством конференц-залов (для отображения расписания конференций и презентаций), выставочные центры и центры по работе с населением (для отображения ориентирующей информации), банки для демонстрации новых услуг, курсов и котировок), крупные корпорации (для корпоративного брэндинга), большие концертные залы, кинотеатры и стадионы (для отображения внутреннего телевидения, демонстрации анонсов, счета и направляющей информации) и многие другие.

Системы Indoor-TV являются очень сложными и многогранными. Дисплейная техника в них является только верхушкой айсберга. Не в меньшей степени успех создания таких проектов зависит от правильного подбора программного обеспечения, которое позволит выводить разнородную информацию в мультиоконном режиме в наглядной форме и в нужное время. Софтверная часть Indoor-TV должна быть простой и интуитивно понятной для представителей заказчика, которые будут работать с ней в повседневном режиме, а это как правило, сотрудники отдела маркетинга и рекламы, не имеющие больших познаний в сфере IT. Помимо содержательного наполнения софт также должен выполнять и обслуживающую функцию: генерировать отчеты о показе тех или иных роликов, сообщать о сбоях в работе системы и т.д. Телеканал «Университет-ТВ», предлагающий подачу рекламы для молодежи непосредственно в ВУЗах, работает на собственно разработанном софте, на базе ОС Linux, что позволяет быть уверенным на 100% в безотказности работы мониторов по всей Indoor-TV сети.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования