Indoor-TV - новое направление в рекламной индустрии. Отличительной особенностью Indoor-TV рекламы для молодежи является сочетание преимуществ телевидения и рекламных материалов в местах точечного скопления целевой аудитории. Основой таких систем является компьютер и устройство отображения информации - плазменная панель или жк-монитор.
Использование мультимедийных технологий позволяет транслировать динамический контент на экранах в тех местах и в то время, где и когда это может произвести наибольший эффект. Сети Indoor-TV становятся новым средством рекламных коммуникаций, нацеленных на молодежь.
Динамическое изображение лучше воспринимается, чем статичное. Размещение мониторов и плазменных панелей, вместо плакатов и лайт-боксов, повышает эффективность использования рекламных бюджетов, направляя их точно в цель.
Сочетание рекламы и полезной информации более эффективно воздействует на аудиторию, не раздражает и вызывает интерес к передаваемому сообщению.
Университет-ТВ (молодежное телевидение) является Indoor-TV сетью, организованной компанией Clear Vision Group в крупнейших системообразующих ВУЗах Москвы. Плазменные экраны установлены в самых проходимых местах — холлах и студенческих столовых. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия на аудиторию, реклама для молодежи на Университет-ТВ является мощным инструментом маркетинга.
В Clear Vision уверены, что недостаток сегодняшнего Indoor-TV в низком качестве контента всех российских Indoor-TV компаний. Аудитории не интересно смотреть на экраны, показывающие только рекламу для молодежи. Именно поэтому в Clear Vision организована выпускающая студия, ведется активная журналистская работа. Операторские группы Clear Vision снимают интересные для молодежи сюжеты, берут интервью у преподавателей и студентов, делают новостные выпуски. Такая работа привлекает большое внимание к рекламе для молодежи. То, что темы репортажей Университет-ТВ стали уже предметом скетчей в ВУЗовских КВНах говорит об исключительно большом внимании молодежной аудитории к данному медиа каналу.
Тут следует отметить, что многие операторы Indoor-TV потеряли клиентов как раз из-за непривлекательности сети, и только некоторые вышли в лидеры за счет правильного и качественного контента, к таким и относится Indoor-TV проект «Университет-ТВ».
Ситуация повернулась с ног на голову, создавая системы для трансляции рекламы, операторы Indoor-TV упустили из виду контент и теперь аудитория диктует условия, каким должно быть наполнение. Например, Крупнейший коммуникационный Indoor-TV канал для молодежи «Университет-ТВ» непрерывно общается со своей аудиторией, более того, зрители сами формируют сетку вещания благодаря интерактивным возможностям телеканала. Все это позволяет формировать лояльное отношение зрителя к информации на экране, даже если это рекламное сообщение, согласитесь, данный момент немаловажен при проведении маркетинговых кампаний, направленных на молодеж.