Сегодня Indoor-TV становится одним из самых эффективных инструментов продвижения в молодежную аудиторию, поскольку помимо трансляций полезной информации и рекламных роликов, создает положительное настроение непосредственно в тот месте, где идет трансляция, что располагает зрителя и повышает его лояльность к рекламируемому продукту. Стоит отметить, что Indoor-TV лишено многих недостатков рекламных носителей "прошлого поколения", а использование его в сочетании с другими средствами рекламной коммуникации позволяет многократно увеличивать прибыли производителя.
По контакту с молодежной аудиторией Indoor-TV может претендовать на одно из ведущих мест. Количество тех, кто обращает внимание на рекламу на мониторах, достигает 90%. За последние два года доверие к рекламе на мониторах многократно повысилось, а полезной её считает больше половины опрошенных.
Кстати говоря, основные игроки рынка Indооr-TV рекламы называют этот сегмент одним из самых динамично развивающихся в молодежной рекламной индустрии. По прогнозам специалистов, его объемы растут внушительными темпами (+30% в год), а электронные дисплеи становятся неотъемлемой частью каждой уважающей себя сети.
Реклама на «Университет-ТВ» - лучшая площадка для размещения рекламы для молодежи. Всегда помните, что молодые люди не зарабатывают много, но большинство из них не экономят имеющиеся у них карманные деньги. Те немногие молодые люди, которые действительно экономят деньги, экономят их, чтобы купить новую модную пару обуви, последнюю модель сотового телефона, или компьютер. А обо всех этих новинках можно с легкостью рассказать через студенческое телевидение, интегрировав рекламное сообщение в информацию для студентов.