Реклама на мониторах для молодежи (Indoor TV) - один из самых молодых видов рекламы в России. Впервые Indoor-TV реклама на мониторах для молодежи появилась на Западе. Рекламодатели встали перед проблемой поиска такого вида рекламы, который бы не раздражал, подталкивал к выбору, а, главное, который неминуемо бы достигал глаз и ушей аудитории. Всем этим требованиям удовлетворяла реклама на мониторах. По данным сайта "Известия.ру", в Америке над увеличением эффективности Indoor-TV трудятся ассы нейро-лингвистического программирования и специалисты оборонных предприятий. По контакту с аудиторией Indoor TV может претендовать на одно из ведущих мест. Количество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%. За последнее время доверие к рекламе на мониторах повысилось в разы, а полезной её считает больше половины опрошенных.
К часто рекламируемым по Indoor-TV товарам относятся шоколад, кофе, чай, всевозможные продукты, СМИ, бытовая и компьютерная техника, парфюмерия и косметика, а также места досуга молодежи (ночные клубы, ТРЦ, кафе и рестораны). Также, подобный метод используют в рекламе автомобилей, салонов одежды и салонов красоты, кинопроката, высшего образования, систем связи и др. При этом аудитория, на которую воздействует реклама на мониторах, является наиболее платежеспособной.
Формальным показателем эффективности рекламных вложений в рекламу на мониторах является CPT (cost point per thousand) — стоимость 1000 контактов с целевой аудиторией. Можно отметить, что эта цифра, скажем, на рекламу в ВУЗах через Indoor-TV сопоставима с рекламой в очень недорогой газете. При этом аудитория, на которую воздействует реклама на мониторах в ВУЗах, является наиболее четкой.
По данным исследовательских центров и рекламных аналитиков, наши соотечественники к рекламе на мониторах относятся положительно. Во-первых, динамичный видеоряд привлекает к себе внимание. Во-вторых, в зоне импульсной покупки, например на АЗС, покупатели обычно проводят до десяти минут, поэтому монитор, насыщенный музыкальными клипами и прогнозом погоды воспринимается как развлечение, следовательно, лояльность к рекламному сообщению повышается. В-третьих, нередко Indoor-канал приближается к эфирному телевидению, например проект «Университет-ТВ» стал частью студенческого сообщества за счет информационного наполнения эфирной сетки и близкого контакта с целевой аудиторией.