Отлично зарекомендовавшая себя в Европе Indoor-TV реклама для молодежи хорошо прижилась и в России. В прошлом году объем рынка Indoor-TV в нашей стране увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть в любом уважающем себя Университете. В Москве трансляцию в ВУЗах ведет один из игроков рынка Indoor-TV – компания Clear Vision Group и ее проект «Университет-ТВ». Экраны крепятся к потолку, полу, фиксируются на стенах по всему трафику студентов. При этом изображение на них поступает через сеть интернет из головного офиса. На экране плазменной панели «Университет-ТВ» весь день передают новости со всего света, рассказывают о событиях культурной жизни Москвы и прочую актуальную и интересную информацию для студентов. Кроме обычной рекламы, в эфире «Университет-ТВ» размещаются ролики социальной рекламы. Такой подход к рекламе для молодежи позволил Clear Vision Group создать единственный на данный момент Крупнейший коммуникационный канал для молодежи, располагающийся непосредственно в ВУЗах.
Эксперты рынка отмечают и высокую эффективность рекламы для молодежи на Indoor-TV. Одно из преимуществ этого формата – положительное отношение к нему со стороны зрителей – интересный контент повышает лояльность аудитории и запоминаемость рекламного сообщения. Indoor-TV не только позволяет «достучаться» до необходимой аудитории (близость к ЦА и низкий уровень рекламного шума), сочетая в себе все сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы, но и обладает своими неоспоримыми преимуществами: точечный контакт с наиболее востребованной и труднодоступной ЦА, возможность трансляции визуально-звуковых рекламных сообщений, высокая скорость реализации рекламной кампании, низкая стоимость контакта и т.д. Именно поэтому в последние годы реклама для молодежи на Indoor-TV носителях растет внушительными темпами.