Технология Indoor-TV относится к достаточно широкому сегменту InDoor рекламы и использует в основе носителей рекламной информации дисплеи различных типов и форматов – от мониторов с электронно-лучевой трубкой до плазменных телевизионных панелей. По своей сути, Indoor-TV – это рекламно-информационный носитель, используемый для трансляции развлекательного, информационного материала и рекламы на плазменных панелях и мониторах в местах скопления людей. Источником сигнала служит персональный компьютер. Трансляция и управление осуществляются с помощью специализированного программного обеспечения.
Организация вещания отличается лишь способом доставки видео-аудио материала в места вещания. Можно выделить несколько основных видов доставки рекламного контента посредством Indoor-TV: курьерская доставка, доставка через Интернет, спутниковый канал. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Выбор способа доставки зависит от многих факторов, таких, как количество станций вещания, стоимость обслуживания, наличие проводной связи и др.
Например, Крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» для доставки информации на мониторы использует высокоскоростной интернет. В каждом ВУЗе размещается специальный компьютер (сервер), предназначенный для отображения различных типов информации. Аудио-, видеосигналы от сервера подаются на ЖК-мониторы, установленные на территории университет. Для обновления информации и наполнения контента каждый компьютер имеет доступ к высокоскоростному интернету и поддерживает связь с центральным сервером, который оперативно обновляет информацию на экранах и следит за их работой. Именно поэтому, Indoor-TV реклама для молодежи обладает высокой лояльностью среди студентов, которые всегда хотят быть в курсе всего.
Подводя итоги, можно сказать, что преимущества Indoor-TV технологии рекламирования в целом и использования телевизионных носителей в частности, позволят этому сегменту рекламного рынка удерживать высокие темпы роста в ближайшие годы. Уже сегодня ведущие игроки рекламного рынка активно используют возможности Indoor-TV рекламы для молодежи, увеличивая присутствие как на столичном, так и на региональных рынках.