Отлично зарекомендовавшая себя в Европе, Indoor-TV реклама для молодежи хорошо прижилась и в России. В прошлом году объем рынка Indoor TV в нашей стране увеличился более чем на 140%. Сейчас экраны есть в любом уважающем себя Университете. В Москве трансляцию в ВУЗах ведет один из игроков рынка Indoor-TV – компания Clear Vision Group и ее проект «Университет-ТВ». Экраны крепятся к потолку, полу, фиксируются на стенах по всему трафику студентов. При этом изображение на них поступает через сеть интернет из головного офиса.
По Крупнейшему телеканалу для молодежи «Университет-ТВ» весь день передают новости со всего света, рассказывают о событиях культурной жизни Москвы и прочую актуальную и интересную информацию для студентов. Кроме обычной рекламы для молодежи, в эфире «Университет-ТВ» размещаются ролики социальной рекламы. Главное отличие этих экранов от уже существующих состоит в том, что они объединены в единую сеть и управляются централизованно из офиса компании.
Эксперты рынка отмечают и высокую эффективность рекламы для молодежи на Indoor TV. Одно из преимуществ этого формата – положительное отношение к нему со стороны потребителей (как правило, стоя в очереди, они воспринимают рекламу на мониторах, как развлечение). Также к плюсам этого вида рекламы можно отнести слышимый по всему залу звук – ведь покупатель, даже если не видит картинки на мониторе, воспринимает аудиорекламу. Indoor-tv не только позволяет «достучаться» до необходимой аудитории (близость к ЦА и низкий уровень рекламного шума), сочетая в себе все сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы, но и обладает своими неоспоримыми преимуществами: точечный контакт с наиболее востребованной и труднодоступной ЦА, возможность трансляции эпатирующих визуально-звуковых рекламных сообщений, отсутствие ограничений на рекламу алкоголя и табака, высокая скорость реализации рекламной кампании, низкая стоимость контакта. Именно поэтому последние годы реклама на indoor-tv носителях растет внушительными темпами.