Развитие Indoor-TV рекламы для молодежи в России сейчас набирает обороты, хотя за рубежом этот сегмент рынка давно является динамично развивающимся. Ожидается, что использование коммуникационных каналов в продвижении товаров и услуг может стать одним из крупных направлений в рекламной индустрии.
Привлекательность этого рекламного инструмента, в первую очередь, состоит в подробном анонсировании продукции путем ее визуального и аудио-представления. Каждый из LCD-мониторов, установлен в максимально обозреваемой части помещения, будь то магазин, заправочная станция или ВУЗ, что, безусловно, привлекает внимание зрителей, и позволяет сделать выбор в пользу рекламируемого товара.
Эффективность Indoor TV заключается в следующем:
- Увеличение объемов продаж рекламируемых товаров и услуг;
- Широкие возможности для различных рекламных бюджетов;
- Необычная динамичная презентация товара;
- Узнаваемость торговой марки;
- Создание благоприятного имиджа рекламируемых товаров и услуг;
- Побуждение потребителя к совершению первичных и вторичных покупок;
- Максимальная приближенность к целевой аудитории.
Сегодня Indoor-TV реклама для молодежи становится одним из самых эффективных инструментов продвижения, поскольку помимо трансляций полезной информации и рекламных роликов, создает настроение в помещении, которое располагает потребителя к потенциальной покупке. Кроме того, Indoor TV лишено многих недостатков рекламных носителей "прошлого поколения", а использование его в сочетании с другими средствами рекламной коммуникации позволяет многократно увеличивать прибыли производителя.