+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Эффективность Indoor-TV




Развитие Indoor-TV рекламы для молодежи в России сейчас набирает обороты, хотя за рубежом этот сегмент рынка давно является динамично развивающимся. Ожидается, что использование коммуникационных каналов в продвижении товаров и услуг может стать одним из крупных направлений в рекламной индустрии.

Привлекательность этого рекламного инструмента, в первую очередь, состоит в подробном анонсировании продукции путем ее визуального и аудио-представления. Каждый из LCD-мониторов, установлен в максимально обозреваемой части помещения, будь то магазин, заправочная станция или ВУЗ, что, безусловно, привлекает внимание зрителей, и позволяет сделать выбор в пользу рекламируемого товара.

Эффективность Indoor TV заключается в следующем:
  1. Увеличение объемов продаж рекламируемых товаров и услуг;
  2. Широкие возможности для различных рекламных бюджетов;
  3. Необычная динамичная презентация товара;
  4. Узнаваемость торговой марки;
  5. Создание благоприятного имиджа рекламируемых товаров и услуг;
  6. Побуждение потребителя к совершению первичных и вторичных покупок;
  7. Максимальная приближенность к целевой аудитории.

Сегодня Indoor-TV реклама для молодежи становится одним из самых эффективных инструментов продвижения, поскольку помимо трансляций полезной информации и рекламных роликов, создает настроение в помещении, которое располагает потребителя к потенциальной покупке. Кроме того, Indoor TV лишено многих недостатков рекламных носителей "прошлого поколения", а использование его в сочетании с другими средствами рекламной коммуникации позволяет многократно увеличивать прибыли производителя.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования