В последнее время наблюдается резкий рост цен рекламы на традиционных носителях, в совокупности с данным фактом, высокая зашумленность информационного пространства заставляют рекламодателя все больше обращать внимание на новые для рекламной отрасли технологии, позволяющие точечно воздействовать на необходимую для продвижения аудиторию, такие, как Indoor-TV. В условиях нынешней финансовой ситуации, рекламодатели все больше обращают внимание на новые, но не менее эффективные Indoor-TV носители, являющиеся лучшим местом для рекламы для молодежи.
Что касается Российского рынка Indoor-TV, то он растет внушительными темпами, плюсы точечного размещения постепенно по достоинству оценивают все большее число рекламодателей. «Университет-ТВ» - это полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду в большей степени подходит для проведения рекламных кампаний, ориентированных на молодежь. Большую часть эфирной сетки Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» наполняет интересная и актуальная для молодежи информация, кроме этого, для привлечения внимания аудитории, ведется активная журналистская работа по созданию информационного контента. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, Indoor-TV проект «Университет-ТВ» является отличным инструментом рекламы для молодежи.
Indoor-tv позволяет «достучаться» до необходимой аудитории (близость к ЦА и низкий уровень рекламного шума), сочетая в себе все сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы. Кроме этого, реклама для молодежи на Indoor-TV обладает своими неоспоримыми преимуществами: точечный контакт с наиболее востребованной и труднодоступной ЦА, возможность трансляции эпатирующих визуально-звуковых рекламных сообщений, высокая скорость реализации рекламной кампании, низкая стоимость контакта. Именно поэтому последние годы реклама на Indoor-TV носителях растет внушительными темпами.