+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Положительные стороны Indoor-TV



В нашей стране для большинства потенциальных рекламодателей молодежное Indoor-TV по-прежнему остается неизведанной территорией. Однако некоторые компании уже оценили преимущества такого продвижения. Эффективность точечной Indoor-TV рекламы во много раз превосходит рекламные усилия в других СМИ.Привлекательность этого рекламного инструмента в использовании относительно молодежной аудитории, в первую очередь, состоит в подробном анонсировании продукции путем ее визуального и аудио-представления. Каждый из LCD-мониторов, установленных в точках продаж, расположен в максимально обозреваемой части магазина, что, безусловно, привлекает внимание покупателей, и позволяет сделать выбор в пользу рекламируемого товара. Согласно проведенному исследованию, размещение рекламы на мониторах в ВУЗах – один из самых эффективных способов продвижения в молодежную среду. Промоушен и реклама в ВУЗах довольно популярен в среде подростков, поэтому имеет смысл создавать рекламные акции для подростков, адаптированные под вещание на медиа-канале «Университет-ТВ».

Разместить рекламу в Indoor-TV можно через несколько часов после принятия решения, что практически не возможно в полиграфии и очень сложно на радио и телевидении. А главное, это не сказывается на стоимости. Так, например, Clear Vision Group управляет экранами своих проектов (Университет-ТВ, АЗС-ТВ) непосредственно из офиса компании через высокоскоростной интернет, это позволяет выпустить в эфир рекламный ролик за считанные минуты после его получения.

Тем самым, реклама на «Университет-ТВ» является лучшим местом размещения рекламы для молодежи. Молодые люди не зарабатывают много, но большинство из них не экономит имеющиеся у них карманные деньги. Те немногие молодые люди, которые действительно экономят деньги, экономят их, чтобы купить новую модную пару обуви, последнюю модель сотового телефона, или компьютер. А обо всех этих новинках можно с легкостью рассказать через студенческое телевидение, интегрировав рекламное сообщение в информацию для студентов с использованием интерактивных схем продвижения, которыми обладает данный носитель. Ожидается, что использование коммуникационных каналов Indoor-TV в продвижении товаров и услуг может стать одним из крупных направлений в рекламной индустрии.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования