+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС

Indoor-TV контент – проблема не для всех.



Ситуация на рынке Indoor-TV складывается в принципе предсказуемо, многие операторы начинают понимать, что контент в Digital Signature играет весьма большую роль. В Clear Vision Group это знали с самого начала, поэтому их детище- крупнейший коммуникационный канал для молодежи «Университет-ТВ» изначально обладал интересным информационно-развлекательным контентом: различными передачами, интервью, музыкальными клипами и т.д.

Меньшей популярностью среди рекламодателей пользовались сети, на которых отсутствовало развлекательное и информационное наполнение, призванное развлекать аудиторию, между рекламными блоками. Ошибка построения сетки вещания у таких Indoor-TV операторов, очевидна. Крупнейший коммуникационный Indoor-TV канал для молодежи строит свой эфир прежде всего на интересном контенте, и только с привлекательным информационным наполнением появляется непрерывный поток рекламодателей.

Долгое время, считалось нормальным запустить чего-нибудь в сеть вещания, например, клип-арт - это не то чтобы контент, но и не статичная заставка. Такое положение дел неумолимо формировало у аудитории мнение о Indoor-TV, и к сожалению не самое лучшее. Поэтому решение, принятое на начальном этапе создания «Университет-ТВ», безусловно, было правильным.

Тут следует отметить, что многие операторы Indoor-TV потеряли клиентов как раз из-за непривлекательности сети, и только некоторые вышли в лидеры за счет правильного и качественного контента, к таким и относится Indoor-TV проект «Университет-ТВ».

Ситуация повернулась с ног на голову, создавая системы для трансляции рекламы, операторы Indoor-TV упустили из виду контент и теперь аудитория диктует условия, каким должно быть наполнение. Например, Крупнейший коммуникационный Indoor-TV канал для молодежи «Университет-ТВ» непрерывно общается со своей аудиторией, более того, зрители сами формируют сетку вещания благодаря интерактивным возможностям телеканала.

Но не у всех есть студия и команда для создания Indoor-TV контента. И вот тут операторы обратили свои взоры к поставщикам контента, причем платного. В бизнес цепочке каждый должен делать то на что он ориентирован, оператор, как правило, профессионален в управлении сетью, в устранении проблем возникающих при работе, но не все способны создавать хороший грамотный Indoor-TV контент. В Clear Vision Group подобных проблем не существует, при «Университет-ТВ» существует собственная профессиональная студия, где постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента. Интересные материалы, присланные зрителями, активно транслируются на медиа-канале, увеличивая интерес студентов и привлекая большое внимание к рекламе на экранах.
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования