В сложившихся условиях рынка Digital Signage, стали происходить изменения в понимании бизнеса Indoor-TV. Глобальные сети мониторов расставленных по разным объектам и городам всегда были классикой реализации проектов Indoor-TV ровно, как и бизнеса, однако гигантомании противостоит качество и высокая степень управляемости маленьких локальных сетей, а ровно и бизнес проектов. Таким образом «Голиаф встретил своего Давида».
Противостояние малого и великого, весьма философский вопрос возникающий вновь и вновь. Рассмотрим в приближении:
* Большие Indoor-TV сети федерального масштаба. Не секрет, что эти сети принадлежат большим компаниям, они привлекают своей обширностью и большим количеством контактов, но стоит отметить и высокую стоимость входного билета для рекламодателя и тот факт, что не всем нужен МЕГА охват. Эффект от трансляции роликов в таких сетях возможно измерить только в случае уникального ролика или акции фиксирующей что источником сообщения является экран. В Clear Vision Group понимают это и предлагают своим клиентам выбирать те точки размещения, которые им необходимы. Таким образом, Indoor-TV становится доступным не только крупным клиентам, но и небольшим компаниям с маленьким бюджетом, которым необходим качественный и полезный охват. Например, из сетки вещания Крупнейшего российского телеканала «Университет-ТВ», можно выбрать те ВУЗы, которые интересны клиенту, и показывать на выбранных экранах рекламу для молодежи.
Маленькие сети.
* Точечная локализация экранов позволяет сконцентрировать рекламу для молодежи именно в тех точках, где это необходимо. Рекламодателю нет необходимости платить за пакет экранов Indoor-TV, он выбирает только нужные максимально эффективные позиции для своей рекламной компании. С точки зрения клиента есть и минусы, для выбора точек размещения Indoor-TV нужно взвесить множество параметров и проделать довольно большую работу по оценке каждого места, а это делается не часто. Применение точечной рекламы для молодежи - наиболее излюбленная тактика. Indoor-TV пропагандирует и призывает именно к точечным нажимам. Платить следует за реальный эффект. Маленькие компании чаще пользуются плюсами технологии актуального информирования, это дешево и сердито. Эффективность рекламной кампании для молодежи, проведенной на десятке мониторов Indoor-TV, весьма очевидна. Транслируемое сообщение получает быструю реакцию, а точка продаж рекламную поддержку. В нужное время в нужном месте. Кроме этого, в рекламе для молодежи на Indoor-TV проекте «Университет-ТВ» довольно часто используют интерактивное общение со зрителями, что немаловажно при точечных, нацеленных на результат кампаниях.
* Точечная локализация экранов позволяет сконцентрировать рекламу для молодежи именно в тех точках, где это необходимо. Рекламодателю нет необходимости платить за пакет экранов Indoor-TV, он выбирает только нужные максимально эффективные позиции для своей рекламной компании. С точки зрения клиента есть и минусы, для выбора точек размещения Indoor-TV нужно взвесить множество параметров и проделать довольно большую работу по оценке каждого места, а это делается не часто. Применение точечной рекламы для молодежи - наиболее излюбленная тактика. Indoor-TV пропагандирует и призывает именно к точечным нажимам. Платить следует за реальный эффект. Маленькие компании чаще пользуются плюсами технологии актуального информирования, это дешево и сердито. Эффективность рекламной кампании для молодежи, проведенной на десятке мониторов Indoor-TV, весьма очевидна. Транслируемое сообщение получает быструю реакцию, а точка продаж рекламную поддержку. В нужное время в нужном месте. Кроме этого, в рекламе для молодежи на Indoor-TV проекте «Университет-ТВ» довольно часто используют интерактивное общение со зрителями, что немаловажно при точечных, нацеленных на результат кампаниях.
Реклама на Indoor-TV это не только бизнес, это битва за аудиторию, со своей стратегией и правилами.


