Adlife.ru
В декабре этого года на петербургский рынок вышла московская компания Clear Vision Group, которая займется продвижением проекта АЗС-ТВ. Партнером компании в Северной столице стала «Петербургская Топливная Компания». Инвестиции в проект не разглашаются. Напомним, что в сентябре прошлого года ПТК уже запускала подобный проект, однако впоследствии он был свернут.
Как рассказали AdLife.spb.ru в Clear Vision Group, в ближайшее время, до февраля 2009 года, экранами будут оснащены 52 станции ПТК. В планах компании развитие АЗС-ТВ и в Ленобласти. Целью АЗС-ТВ является организация информационного сервиса для посетителей автозаправочных станций и комплексов. Кроме рекламной информации на экранах будет транслироваться актуальный для автомобилистов контент: загруженность дорог в реальном времени, прогноз погоды, курсы валют и многое другое.
«Резкий рост цен в последние годы на традиционных носителях и высокая зашумленность информационного пространства заставляют рекламодателя все больше обращать внимание на новые для рекламной отрасли технологии, которые позволяют точечно воздействовать на необходимую для продвижения аудиторию. В условиях нынешнего финансового кризиса, рекламодатели все больше обращают внимание на новые не менее эффективные, но более доступные медианосители», - говорит генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
Представительство компании в Санкт-Петербурге - это первый шаг на пути к региональному развитию. В 2009 году планируется также открытие офисов CVG в российских городах-миллионниках.