+7(495) 649-6464
Реклама в ВУЗах и на АЗС
Эпатажная реклама - залог успеха


Российский PR портал raso.ru

Именно так считают маркетологи компании Актион-Digital, производителя БСС "Система Главбух".

К рекламным носителям нового формата компания присматривалась недолго. Первоначально был выбран тестовый период, в ходе которого и было опробовано размещение на indoor-tv. Вслед за "пилотным" роликом БСС "Система Главбух" на экранах АЗС-ТВ запустила новое видео, учтя все нюансы восприятия нового носителя и рекомендации менеджеров сети АЗС-ТВ - Clear Vision Group. Целевой ролик, созданный с учетом результатов исследования, привлек большое внимание аудитории.

"В условиях Мирового финансового кризиса заметно растет спрос на новые медиа, позволяющие значительно сократить расходы на рекламу, не снижая ее эффективности. Компания не может допустить бездумных трат на рекламу. Именно поэтому мы воспользовались проектом АЗС-ТВ компании Clear Vision Group, с помощью которого можно более точечно и доходчиво воздействовать на потребителя. В нашем случае мы зафиксировали существенный скачек интереса к нашему продукту бухгалтеров и финансовых директоров, среди автовладельцев.

То есть, если раньше наша аудитория была в метро, то сейчас ее проще застать на АЗС, есть еще два дополнительных плюса: 1) эмоциональная составляющая контакта резко возросла и 2) стоимость контакта с ЦА резко снизилась, так как цены на АЗС-ТВ более чем доступны", - говорит Елена Авилова, руководитель компании Актион-Digital , производителя БСС "Система Главбух".
© 2007 - 2015 «Clear Vision Group»
Все права защищены законодательством РФ

Clear Vision Group - Indoor реклама на АЗС, реклама в ВУЗах, реклама на экранах

Реклама на АЗС в ВУЗах Университет-ТВ АЗС-ТВ  реклама на заправках Яндекс цитирования